Автор Тема: Cложные материалы в cycles  (Прочитано 5245 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Cложные материалы в cycles
« Ответ #15 : 10 Июнь 2015, 05:56:19 »
>> да сдвинуть динамический диапазон - не проблема
... руками при визуальном контроле - да ...
... а автоматом как? ...
... у меня была задачка автоматизации визуализации сцены с автоматической сменой материала, а точнее текстурных файлов с подгонкой к выкройке изделия ...
... то есть на входе скрипта куча образцов материалов, на выходе отрендеренные картинки ...
... несколько сотен, вот ...
... балансировка света и цвета далась тяжко ...
... есть реальные подходы к решению таких задач? мне эта тема очень интересна ...

Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Cложные материалы в cycles
« Ответ #16 : 10 Июнь 2015, 06:31:18 »
Озадачил ... я не знаю как это сделать автоматом, может другие посоветуют...
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2015, 07:03:42 от Samovar »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Cложные материалы в cycles
« Ответ #17 : 10 Июнь 2015, 07:12:58 »
>> виртуальный художник ...
... такая прикладная визуализация, ремесло ...
... то есть категория задач в плане повышения эффективности продаж за счет демонстрации индивидуально определяемых потенциальным покупателем характеристик товара ...
... в идеале должен быть реалтайм, но сейчас, если требуется фотореалистичность, то предварительный рендеринг всего заранее, ужос ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Cложные материалы в cycles
« Ответ #18 : 10 Июнь 2015, 07:16:49 »
Цитировать
... такая прикладная визуализация, ремесло ...... то есть категория задач в плане повышения эффективности продаж за счет демонстрации индивидуально определяемых потенциальным покупателем характеристик товара ...

Кто отменял классику и базовые законы композиции? Это компутер умеет? :) Фигнёй не занимайтесь...

ПС. технари выросли из художников, а не наоборот...
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2015, 07:27:03 от sungreen »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Cложные материалы в cycles
« Ответ #19 : 10 Июнь 2015, 07:28:10 »
Цитировать
... такая прикладная визуализация, ремесло ...... то есть категория задач в плане повышения эффективности продаж за счет демонстрации индивидуально определяемых потенциальным покупателем характеристик товара ...

Кто отменял классику и базовые законы композиции? Это компутер умеет? :) Фигнёй не занимайтесь...

ПС. технари выросли из художников, а не наоборот...
... да-да, говорю же ремесло ...
# нету кнопку нажал :) ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Cложные материалы в cycles
« Ответ #20 : 10 Июнь 2015, 07:30:24 »
Цитировать
... да-да, говорю же ремесло ...# нету кнопку нажал  ...

...блин, и я о том :) 

Вот видео по первому вопросу про Light Paths:
http://www.youtube.com/watch?v=lpuy887KMds&feature=youtu.be
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2015, 16:13:28 от Samovar »

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Cложные материалы в cycles
« Ответ #21 : 10 Июнь 2015, 19:52:55 »
 так проще намного, чем то, о чем я пишу :) правда?
[/quote]
  Я про подачу материала... .
 У меня сын довольно неплохо играет на гитаре, сам по "табам" научился. Недавно выступал на сцене, на ура прошло. При этом он совершенно не знает нот, я как то пытался его научить, заскучал на третий день. Я понимаю что он сам со временем к ним придёт.
 Сам давно уже занимаюсь психологией, как то пробовал почитать азы - Фрейда, заскучал сам. Так всё мудрённо и замысловато... .
  На примерах учиться кажется мне лучше.

... то есть категория задач в плане повышения эффективности продаж за счет демонстрации индивидуально определяемых потенциальным покупателем характеристик товара ...

Вот что то вроде этого и планировалось. Создать сцену, загружать модели , менять ткань, создавать некоторые деформации, показывать результат . Но если постоянно менять освещение, ни один клиент столько ждать не будет. Есть конечно спец. проги по переодеванию, но там не возможна деформация.

"... хотите примеры - давайте файлы, будем упражняться..."

Очень приятное предложение. Подготовлю - выложу.
 
Наверно тему надо перенести?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Cложные материалы в cycles
« Ответ #22 : 10 Июнь 2015, 20:07:17 »
Цитировать
  Я про подачу материала...
Стараюсь излагать от общего  к частному ( потому взял доку по Yafaray) и от простого  к сложному (взял простую модель затенения которой учат в ДХШ)... стараюсь придерживаться этого принципа... усложнить всегда возможно...

Цитировать
Вот что то вроде этого и планировалось. Создать сцену, загружать модели , менять ткань, создавать некоторые деформации, показывать результат . Но если постоянно менять освещение, ни один клиент столько ждать не будет. Есть конечно спец. проги по переодеванию, но там не возможна деформация.
... теперь понял о чём вы... это возможно, но Cycles  тут только одним боком... Надо создавать другую тему по композитингу (компоновке)  и проходам рендера... так можно менять текстуры реалтайм на уже пререндеренной (подготовленной) картинке... тема интересная будет :)  Инфа по вопросу: Map UV Node
Можете просто дорендеривать объекты и впиливать их в сцену или заменять... вариантов полно... и это будет быстрее чем перерендеривать всё, заменив только текстуры...
...И зачем менять освещение? Ранее вроде ясно написал, уменьшите яркость текстуры у материала..
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2015, 21:50:42 от Samovar »

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Cложные материалы в cycles
« Ответ #23 : 10 Июнь 2015, 22:02:06 »
... теперь понял о чём вы... это возможно, но Cycles  тут только одним боком... Надо создавать другую тему по композитингу (компоновке)  и проходам рендера... так можно менять текстуры реалтайм на уже пререндеренной (подготовленной) картинке... тема интересная будет :)  Инфа по вопросу: Map UV Node
   Значит так всё таки можно. Только это переход сразу к сложному, сперва надо научиться моделить, текстурить, освещать.

Re: Cложные материалы в cycles
« Ответ #24 : 12 Июнь 2015, 12:51:23 »
Цитировать
Беда всех уроков, что не объясняется  что даёт нам то, или другое присоединение. А просто это туда, это сюда ... .
Вот-вот! Я про про это!
Цитировать
На счет вопроса Анастасии, про узел Light Path... скажу, что это не для фотореализма штука, а наоборот, для всяких трюков...хотя, возможно применять и для оптимизации времени визуализации тоже, думаю... глубоко капнули...не всё сразу...
ПС. это называется пытаться врубиться в суть вещей...
Интересно, а ведь это был урок по создания фотореалистичного стекла. Что касается оптимизации времени - это уже интересно. Компьютер у меня слабоватый, рендерит долго.  Про "экономные" материалы поищу.
Ну а необходимость врубиться в суть вещей - это мое всё!  Так уж я устроена. :)
Сейчас думаю, что для начала стоит создать коллекцию материалов. По урокам сделать или скачать.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Cложные материалы в cycles
« Ответ #25 : 13 Июнь 2015, 02:42:06 »
Эх... Анастасия111...
! No longer available

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Cложные материалы в cycles
« Ответ #26 : 13 Июнь 2015, 03:18:50 »
Цитировать
Скажите пожалуйста, как самостоятельно научиться разбираться со сложными материалами?
Лучшие способы получить худшую 3D-картинку.
... далее полистайте обязательно!
Обязательно к прочтению:
Настольная книга по цифровому освещению и визуализации
Касаемо темы:
http://3dyuriki.com/2015/02/26/chto-takoe-pbr-fizicheski-korrektnyj-rendering-i-shejding/
http://3dyuriki.com/2015/02/26/chto-takoe-pbr-fizicheski-korrektnyj-rendering-i-shejding-2/
Тоже самое, тоже кратко, но на английском адаптированное под Cycles:
http://pressf9.free.fr/compounds/BlenderConfShaders.rar
Цитировать
Что касается оптимизации времени - это уже интересно.
это потом...это касается метода визуализации с помощью трассировки лучей, а так же композитинга... сначала по ссылкам выше освойте...
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2015, 03:59:22 от Samovar »

Re: Cложные материалы в cycles
« Ответ #27 : 13 Июнь 2015, 10:31:47 »
Цитировать
Эх... Анастасия111...
:)  :)
Ну, да и это тоже нужно...
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12