Автор Тема: Проба создания единой сцены  (Прочитано 542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Проба создания единой сцены
« : 18 Июня 2015, 21:08:19 »
Я всё таки попробовал создать сцену единую для показа м/мебели.
 Сперва пытался сделать просто сцену:

темновато...

 Добавляю света :

 лучше ,но из чёрного превращается в серый.

  Потом решил диван поместить в готовую сцену интерьера (когда то мной же и созданную):

 Результат понравился больше, немного доработать текстуру и пойдёт.

Попробовал другую кожу:

 Тоже устроило

 Ставлю белую кожу:



 Не очень, при том что пришлось свет уменьшить вдвое, глянец добавить вдвое.
 Белый оказался очень капризным, намучился... .
 
 Решил вернуться опять к ст. сцене:
 


 Вот теперь понравилось. Но это только для белого, другая кожа менят цвет.
 При замене ткани появилась другая проблема, текстура часто проявляется со швами, цветные оттенки безобразно повторяются. Без " гимп" не обойтись.
  Короче , не получится... .
 Вопрос про другое. Если изменить цвет окружения, или пола, диван начинает сильно изменять свой оттенок .Как это исправить?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Проба создания единой сцены
« Ответ #1 : 18 Июня 2015, 22:20:44 »
может что-нибудь такое попробовать
http://www.blendernation.com/2014/09/03/render-layers-tutorial/
Для Кота

Онлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Проба создания единой сцены
« Ответ #2 : 18 Июня 2015, 23:56:41 »
Цитировать
Без " гимп" не обойтись.

Обойтись... Scene -> Сolor Manаgement -> Use Curves + клавиша "T" в окне рендера и штука типа: Histogram в помощь...
...или лучше через композёр попробовать цветокоррекцию...
Вот еще инфа по теме:   https://cgcookie.com/blender/2013/01/23/using-the-color-correction-compositing-node-in-blender/
Цитировать
Вопрос про другое. Если изменить цвет окружения, или пола, диван начинает сильно изменять свой оттенок .Как это исправить?

Не использовать GI, а использовать только AO и/или IBL...это и быстрее будет, но менее реалистично, соответственно...
Или отрендерить проход GI в сермате дополнительно и оригинальные проходы глянца  и отраженного света, а затем попробовать смешивать их в композёре с основным рендером...

ПС. Диван прикольный. Всегда лучше рендерить в .exr формат, а если есть проходы, то в формат OpenEXR Multilayer.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2015, 13:42:03 от Samovar »
¯\_(ツ)_/¯

 

* По форуму

* Последние вложения

Слежение.jpg
Скачано: 9
Автор: Barabashka
vvv.png
Скачано: 68
Автор: Николай Николаев
Слежение.jpg
Скачано: 15
Автор: Barabashka
mehanizm-dlya-podemnoy-krovati-mkb-l633670.jpg
Скачано: 24
Автор: СемёнСемёныч
Безымянный.jpg
Скачано: 22
Автор: СемёнСемёныч