Blender > Освещение и камеры
Проба создания единой сцены
(1/1)
СемёнСемёныч:
Я всё таки попробовал создать сцену единую для показа м/мебели.
Сперва пытался сделать просто сцену:
темновато...
Добавляю света :
лучше ,но из чёрного превращается в серый.
Потом решил диван поместить в готовую сцену интерьера (когда то мной же и созданную):
Результат понравился больше, немного доработать текстуру и пойдёт.
Попробовал другую кожу:
Тоже устроило
Ставлю белую кожу:
Не очень, при том что пришлось свет уменьшить вдвое, глянец добавить вдвое.
Белый оказался очень капризным, намучился... .
Решил вернуться опять к ст. сцене:
Вот теперь понравилось. Но это только для белого, другая кожа менят цвет.
При замене ткани появилась другая проблема, текстура часто проявляется со швами, цветные оттенки безобразно повторяются. Без " гимп" не обойтись.
Короче , не получится... .
Вопрос про другое. Если изменить цвет окружения, или пола, диван начинает сильно изменять свой оттенок .Как это исправить?
sungreen:
может что-нибудь такое попробовать
http://www.blendernation.com/2014/09/03/render-layers-tutorial/
Samovar:
--- Цитировать ---Без " гимп" не обойтись.
--- Конец цитаты ---
Обойтись... Scene -> Сolor Manаgement -> Use Curves + клавиша "T" в окне рендера и штука типа: Histogram в помощь...
...или лучше через композёр попробовать цветокоррекцию...
Вот еще инфа по теме: https://cgcookie.com/blender/2013/01/23/using-the-color-correction-compositing-node-in-blender/
--- Цитировать --- Вопрос про другое. Если изменить цвет окружения, или пола, диван начинает сильно изменять свой оттенок .Как это исправить?
--- Конец цитаты ---
Не использовать GI, а использовать только AO и/или IBL...это и быстрее будет, но менее реалистично, соответственно...
Или отрендерить проход GI в сермате дополнительно и оригинальные проходы глянца и отраженного света, а затем попробовать смешивать их в композёре с основным рендером...
ПС. Диван прикольный. Всегда лучше рендерить в .exr формат, а если есть проходы, то в формат OpenEXR Multilayer.
Навигация
Перейти к полной версии