Blender > Моделирование

Полигональная сетка

(1/4) > >>

akiyamka:
Гуру поделитесь секретом/опытом/соображениями.
Переодически приходится применять модификатор Subsurf к округлым поверхностям. И каждый раз беда с полигональной сеткой (чтобы понять о чем речь, примените Subsurf к цилиндру).

Особенно засада с фигурами посложнее чем просто круг (см. приложение)

Возникает логичный вопрос, так как же правильно должна выглядеть полигональная сетка круга, чтобы Subsurf сработал корректно?
Интересуют ваши способы обхода этого неприятного бага особенности blendera.

Что касается меня, я взял на вооружение метод предложенный Jerryno здесь:
http://blender.stackexchange.com/posts/29086/revisions

и здесь:
http://blender.stackexchange.com/questions/14579/fill-cylinder-cap-with-quads





[вложение удалено Администратором]

bdancer:
https://www.youtube.com/watch?v=fREtUh3rANg
https://www.youtube.com/watch?v=quHARaejk_E

sungreen:
>> чтобы понять о чем речь, примените Subsurf к цилиндру
... при выделенной верхней грани цилиндра нажать I 0.1 {Enter} ...

akiyamka:

--- Цитата: sungreen от 02 Июль 2015, 23:36:49 ---... при выделенной верхней грани цилиндра нажать I 0.1 {Enter} ...

--- Конец цитаты ---
Известный способ, но увы он не прокатывает при более сложных фигурах, взять хотя-бы пример из первого сообщения

akiyamka:
Собственно я почему спрашиваю, потому что для того чтобы сделать вот такую сетку (как в приложении) мне приходится тратить около часа. И меня не покидает ощущение подобные результаты должны получаться значительно быстрее. Я сейчас просматриваю ссылки от bdancer, надеюсь я найду там ответ.

[вложение удалено Администратором]

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии