Blender > Моделирование

Полигональная сетка

<< < (3/4) > >>

akiyamka:
При дальнейших экспериментах узнал что плагин удивительнейший. Генерирует сетку каждый раз по разному. Я не сразу понял, что принцип, по которому он решает какая будет сетка в этот раз это порядок выделения кривых + галочки. Я долго клацал перебирая варианты, и наконец нужный "выпал" :D
Как я подбирал
https://youtu.be/aqBlWrMl-xk

Для тех кому лень смотреть, выбирать нужно было в порядке - средняя-верхняя-нижняя, и с установленной галочкой Driven

То что получилось не идеально, но уже отличная база. С помощью ещё одного плагина, с которым вы наверняка знакомы (LoopTools) привел сетку в порядок и вуаля, идеальная сетка. На все про все меньше 10ти минут, спасибо LanuHum!

[вложение удалено Администратором]

sungreen:
>> привел сетку в порядок и вуаля, идеальная сетка
... если выделить контур и сделать Ctrl+F [Grid Fill] {Enter} , результат аналогичный, или нет? ...

akiyamka:
sungreen, увы совсем нет

sungreen:
разве не такая сетка должна получиться?

https://youtu.be/0y8ZN96tc-A

[вложение удалено Администратором]

akiyamka:
sungreen, даже посмотрев ролик не поверил, проверил у себя и был сильно удивлен. Последний раз когда я ей пользовался она работала непредсказуемо. Или форма достаточно простая, или что-то поменяли в алгоритме работы. Спасибо что напомнили о ней

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии