Автор Тема: Internal проблемы и решения  (Прочитано 3036 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Internal проблемы и решения
« : 11 Июль 2015, 07:10:07 »
Тема про Internal, освещение, материалы, текстурирование, семплирование, связь с композитингом, встроенные алгоритмы расчёта  мягкого затенения (AO, Enviornment) и вторичного освещения (Indirect).

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Internal проблемы и решения
« Ответ #1 : 13 Июль 2015, 02:02:54 »
...первый финт ушами:

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Internal проблемы и решения
« Ответ #2 : 03 Апрель 2016, 15:19:39 »
Смешение двух материалов по Псевдофренелю:

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Internal проблемы и решения
« Ответ #3 : 03 Апрель 2016, 15:45:53 »
Смешение двух материалов по Френелю (3-й материал и его настройки):

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Internal проблемы и решения
« Ответ #4 : 26 Апрель 2016, 22:07:01 »
Рекурсивный глянец.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Internal проблемы и решения
« Ответ #5 : 27 Апрель 2016, 09:16:21 »
Инфа по семплированию  в Интернале (англ.) http://web.archive.org/web/20111028165410/http://www.blender.org/development/release-logs/blender-246/qmc-sampling/
Для получения рекурсий я использовал величину Normal (Bump) и карту шума (Noise)- как MonteCarlo (или Random), влияющую на карту типа Сlouds.
Для чего это нужно? В основном для того, чтобы визуализировать глянцевые объекты сквозь стекло с преломлением, методом трассировки лучей и получать корректные отражения глянцевых предметов в зеркале.
На картинке стандартный глянец интернала для сравнения с приведённым выше рекурсивным.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2016, 10:13:09 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Internal проблемы и решения
« Ответ #6 : 28 Август 2016, 11:29:59 »
Old Demon, расскажи мне, как ты создавал текстуру каустик  в интернале из изображения, полученного в поврее?
Меня интересует, можно ли автоматизировать сей процесс в случае анимации. То бишь, чтоб не рендерить отдельно секвенцию в поврее, а получать кадр текстуры непосредственно сидя в интенале. Разумеется, нужно будет написать соответствующий аддон.
Чё-то, правда, надоело мне уже это обучение всему. :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Internal проблемы и решения
« Ответ #7 : 28 Август 2016, 16:21:18 »
Old Demon, расскажи мне, как ты создавал текстуру каустик  в интернале из изображения, полученного в поврее?
Меня интересует, можно ли автоматизировать сей процесс в случае анимации. То бишь, чтоб не рендерить отдельно секвенцию в поврее, а получать кадр текстуры непосредственно сидя в интенале. Разумеется, нужно будет написать соответствующий аддон.
Чё-то, правда, надоело мне уже это обучение всему. :)
А смысл подробно рассказывать? Это просто проекция картинки каустики из камеры на объект...
Не получится сделать так как ты хочешь, да и не нужно это. Насколько я понял, поврей не умеет запекать в текстуру, тем более, не умеет запекать только каустику, и  тем более запекать в последовательность текстур.
« Последнее редактирование: 28 Август 2016, 16:33:11 от Old Demon »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Internal проблемы и решения
« Ответ #8 : 28 Август 2016, 16:44:06 »
А смысл подробно рассказывать? Это просто проекция картинки каустики из камеры на объект...
Не получится сделать так как ты хочешь, да и не нужно это. Насколько я понял, поврей не умеет запекать в текстуру, тем более, не умеет запекать только каустику, и  тем более запекать в последовательность текстур.
Да, поврей не умеет запекать, но я ни о том пытался узнать. Просто, я попробовал сделать иначе. Я сделал студию из сферы, поместил камеру в координаты источника света и отрендерил, а затем кинул полученное изображение на лампу spot, но у меня ничего не получилось в плане управления этой текстурой: масштаб, клип. Клип включаешь, свет, как без текстуры, включаешь повтор 1 по х, 1 по у, проецируется всё-равно несколько изображений. Масштабирую в плюс от единицы изображений становится больше, масштабирую от 1 до нуля, можно добиться и одного изображения, но оно сильно деформируется и выворачивается в другую сторону. Поменял лампу на area - та же песня.
 Плюнул я на эту затею, наверное, точно не надо оно ни кому. По моему клип так клип, один повтор, так один,  тут искусственный интеллект интернала ни к месту :)
А так бы было нормально. Перед рендером в интернале запускался бы поврей и выдавал текстурку, но, как говорится, факир был пьян и фокус не удался.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Internal проблемы и решения
« Ответ #9 : 28 Август 2016, 16:55:40 »
Открой да погляди файл, текстура наложена по развёртке UV.
UV я получил методом Project From View, предварительно настроив разрешение рнедера как у картинки каустики из поврей. Надеюсь, ясно. Или поищи и почитай инфу про Camera Mapping. С ИС, интересное решение, но я не пробовал, так что мне нечего тебе по этому поводу ответить... Создай тему, поэкспериментируем ...
« Последнее редактирование: 28 Август 2016, 17:00:16 от Old Demon »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Internal проблемы и решения
« Ответ #10 : 28 Август 2016, 17:26:31 »
Попробовал с текстурой на ИС (Источник Света). Надо выбирать тип проецирования Вид (View). Ну будет работать с ИС типа Sun (Солнце) и Hemi (Полусфера). ИС можно масштабировать, и в соответствии с этим изменяется размер проецируемой текстуры.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Internal проблемы и решения
« Ответ #11 : 28 Август 2016, 17:55:42 »
Цитировать
Hemi (Полусфера)
Area - полусфера. Я писал:
Цитировать
Поменял лампу на area - та же песня.
Hemi - это без теней, и на нё я ни фига не мог положить.
Цитировать
Создай тему, поэкспериментируем ...
Давай поэкспериментируем. :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Internal проблемы и решения
« Ответ #12 : 27 Октябрь 2016, 11:07:26 »
Рельеф (Bump) с помощью редактора узлов (нодов) можно получить сложением или вычитанием нормалей:

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12