Автор Тема: Не правильное отображение текстуры в материале  (Прочитано 3601 раз)

Оффлайн Flisk

  • Житель
Здравствуйте. Может у кого было такое: вот столкнулся с глюком координат материала. На скриншоте три координаты (Cube-mesh-map-0,Cube-mesh-map-1 и Cube-mesh-map-2), первые две отображают текстуру на материале правильно, кроме 3й. И UV развертка везде вся правильно "натянута". Казалось бы, что вроде ничего страшного, всего лишь стоит выбрать какую-нибудь другую координату, но не тут-то было. После экспортирования в collada (*.dae) формат, и открытия этой модели в игровом движке, модель отображается с неправильной текстурой (т.е. с последней координатой - Cube-mesh-map-2). Подскажите пожалуйста, можно ли как то избавиться  от остальных координат, чтобы была только одна (как по умолчанию "UVmap")? Или как можно исправить такой глюк?

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн nautilus

  • Житель
Flisk, удалите ненужные развёртки:

нажав минус.

Оффлайн Flisk

  • Житель
Flisk, удалите ненужные развёртки:

нажав минус.
Ага, понял, честно говоря, не знал как удалять. Но правда после удаления и экспорта в dae  в стороннем редакторе модель вообще не отображается (или не загружается), почему-то, может в самой развертке что-то не так? Можно ее как нибудь "вылечить"? Жаль ее удалять и заново строить.

Вот сейчас при экспорте заметил сообщение блендера "Export file is empty". С чего бы это файлу быть пустым?
« Последнее редактирование: 09 Август 2015, 22:52:34 от Flisk »

Оффлайн nautilus

  • Житель
Flisk, покажите файл.

Оффлайн Flisk

  • Житель
Развертка сохранена, в режиме материала и текстуры все правильно выглядит,но вот такой странный косяк...

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн nautilus

  • Житель
Но правда после удаления и экспорта в dae  в стороннем редакторе модель вообще не отображается (или не загружается), почему-то, может в самой развертке что-то не так?
Сама модель или текстура? Если второе, то наверно, потому что сторонний редактор использует свои материалы.

Оффлайн Flisk

  • Житель
Теперь уже ни модель, ни уж тем более текстуру. Я dae в блокноте открывал, там все цифры пропали, сейчас сам файл весит 709 байт. Модель блендера: 2,72.

Оффлайн Flisk

  • Житель
Ну я понял точно, что файл экспортируется как пустой (откуда и сообщение "export file is empty"), поэтому, естественно, в игровом редакторе он не открывается.

Оффлайн nautilus

  • Житель
Не знаю что вам написать, у меня экспортируется и импортируется. Вот файл dae.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Flisk

  • Житель
Не знаю что вам написать, у меня экспортируется и импортируется. Вот файл dae.
Действительно. Не знаю, что вы сделали, но все нормально). Странно. Может быть проблема была в созданной группе? Непонятно. Тем не менее, спасибо большое за помощь! :)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 102
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 113
Автор: Dilifa12