>> С арматурой я более-менее разобралась.... он уже может двигаться? ...>> заказчик хочет самостоятельно менять позы дракона... но не хочет вникать в Blender? то есть ему нужен пульт управления киборгом? ...>> В общем, что делать? Хелп ми!... постарайся получить от заказчика деньги за выполненную работу и получить письменное описание всего чего он хочет, иначе шок, стресс, депрессия, алкоголь ... ... ...
А для создания пульта управления действительно программирование нужно? Это сложно делать?
Но тут у меня вопрос с ценой возник. Создание персонажа (тем более, подвижного) - работа довольно кропотливая. И цену я поставила 4 т.р. Вот сейчас с ней по телефону поговорила и думаю - не слишком ли заломила? Она говорит, что видела, что другие моделируют гораздо дешевле. Но она сказала про мебель. Где-то видела, что "со всеми завитушками" стоит 600 рублей. Я, в общем, скинула до 2 т.р., хотя она предложила полторы.
Стоимость работы по визуализации лучше рассчитывать из стоимости часа работы. Т.е. посчитай сколько ты хочешь получать на руки за 1 час. работы. Исходя из собственного опыта посчитай за сколько часов ты сделаешь эту работу.Прибавь к этому времени 15% запаса. Т.к. мало ли что может быть.Т.е. пусть T - время (ч), S - стоимость одного часа работы. Тогда плата за работу будет:Z = 1.15 * T * S Допустим, что ты не платишь никаких налогов, но тебе приходится покупать расходники (кол-во расходных материалов ты тоже можешь рассчитать, например сколько стоит распечатать 1 лист бумаги * на кол-во листов), можешь еще сюда прибавить стоимость электроэнергии.Пусть R -- стоимость расходных материалов.Кроме того, тебе надо окупить затраты на технику, софт (60 руб. тоже деньги , книжки. Вобщем это называется капиталовложения.Посчитай эти затраты (K). В сумме. Теперь реши за какое кол-во проектов они должны окупиться. Например за P. Раздели K/P.И мы (ура!) получили формулу:Q = Z + R + K/PQ = 1.15 * T * S + R + K/PQ -- это кол-во денег, которые надо взять у заказчика.Можно, сказать, что я идеализирую, и в нашей стране всё не так. Но это неправильно. Законы экономики действуют везде одинаково.Просто если Q вышло слишком большое, то значит ты хочешь либо большой зарплаты, либо быстрой окупаемости кап.вложений, если слишком маленькое, то ты скромен, увеличь себе зарплату. Успехов! czw, 23 фев 2003
Я помню, как пыталась моделировать дерево, если не по полигонам, то каждой веточке!Из цилиндра сделала ствол и из таких же цилиндров делала каждую ветку. А потом я уже узнала, что есть для этого специальный аддон и даже отдельная программа! Так может и я сейчас делала что-то совершенно не оптимально?
Приблизительная формула
Есть модификатор Skin для быстрых набросков формы подобных объектов. Он же генерирует приблизительный скелет.
А я shrinkwrap-ом пользовалась.
Ну что тут сказать... даже не знаю.. рад ! No longer available