Blender > Риггинг, скиннинг и анимация

Волосатая проблема.

(1/2) > >>

LanuHum:
Ещё несколько лет назад собирался запустить триаутов трактор поле пахать. Создал выворачивание борозды, добавил стерню из волос и получилась вот такая бяка:
При выворачивании борозды волосы прилипают к мешу в месте деформации. Пробовал переставлять модификаторы в стеке - оказалось, что лучше не переставлять.

[вложение удалено Администратором]

sungreen:
... покажи настройки системы частиц, с дефолтными такой проблемы не наблюдается ...

[вложение удалено Администратором]

LanuHum:

--- Цитата: sungreen от 28 Август 2015, 07:32:35 ---... покажи настройки системы частиц, с дефолтными такой проблемы не наблюдается ...

--- Конец цитаты ---
Вероятней всего, нет проблемы, потому что ты добавил частицы после изгиба поверхности. Вот файл, покрути анимацию
Архив 7-zip 1.6 Мб
https://yadi.sk/d/Vefcly-piisYt

Так и есть. Если ту же систему безо всяких изменений в настройках добавить к уже изогнутому объекту, то всё нормально. Стерня смотрит туду, куда и надо смотреть.

[вложение удалено Администратором]

LanuHum:
Не знаю. Всё уже перекрутил, но анимацию сделать невозможно. :(

Samovar:
А в чём проблема? Мне непонятно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии