Blender > Риггинг, скиннинг и анимация
Волосатая проблема.
LanuHum:
Ещё несколько лет назад собирался запустить триаутов трактор поле пахать. Создал выворачивание борозды, добавил стерню из волос и получилась вот такая бяка:
При выворачивании борозды волосы прилипают к мешу в месте деформации. Пробовал переставлять модификаторы в стеке - оказалось, что лучше не переставлять.
[вложение удалено Администратором]
sungreen:
... покажи настройки системы частиц, с дефолтными такой проблемы не наблюдается ...
[вложение удалено Администратором]
LanuHum:
--- Цитата: sungreen от 28 Август 2015, 07:32:35 ---... покажи настройки системы частиц, с дефолтными такой проблемы не наблюдается ...
--- Конец цитаты ---
Вероятней всего, нет проблемы, потому что ты добавил частицы после изгиба поверхности. Вот файл, покрути анимацию
Архив 7-zip 1.6 Мб
https://yadi.sk/d/Vefcly-piisYt
Так и есть. Если ту же систему безо всяких изменений в настройках добавить к уже изогнутому объекту, то всё нормально. Стерня смотрит туду, куда и надо смотреть.
[вложение удалено Администратором]
LanuHum:
Не знаю. Всё уже перекрутил, но анимацию сделать невозможно. :(
Samovar:
А в чём проблема? Мне непонятно.
Навигация
Перейти к полной версии