Blender > Риггинг, скиннинг и анимация

Анимация воды в сосуде

(1/5) > >>

shepard:
Доброго вечера!
Подскажите такой вопрос. При анимации воды в колбе часть воды выходит за пределы стенок. У колбы параметры: fluid - obstacle (volume initialization - both, slip type - free slip); domain стандартно настроен + модификатор fluidism; объект из которого вытекает вода fluid-inflow (volume). Также к колбе - mesh - normals -  recalculate outside.


sungreen:
... на всякий случай покажи стек модификаторов колбы ...

sungreen:
... а при более высоких значениях Resolution как себя ведет? ...

shepard:
модификаторы

shepard:

--- Цитата: sungreen от 29 Август 2015, 21:33:12 ---... а при более высоких значениях Resolution как себя ведет? ...

--- Конец цитаты ---

сейчас попробую

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии