Blender > Риггинг, скиннинг и анимация
Анимация воды в сосуде
shepard:
Доброго вечера!
Подскажите такой вопрос. При анимации воды в колбе часть воды выходит за пределы стенок. У колбы параметры: fluid - obstacle (volume initialization - both, slip type - free slip); domain стандартно настроен + модификатор fluidism; объект из которого вытекает вода fluid-inflow (volume). Также к колбе - mesh - normals - recalculate outside.
sungreen:
... на всякий случай покажи стек модификаторов колбы ...
sungreen:
... а при более высоких значениях Resolution как себя ведет? ...
shepard:
модификаторы
shepard:
--- Цитата: sungreen от 29 Август 2015, 21:33:12 ---... а при более высоких значениях Resolution как себя ведет? ...
--- Конец цитаты ---
сейчас попробую
Навигация
Перейти к полной версии