Автор Тема: Анимация воды в сосуде  (Прочитано 4373 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Анимация воды в сосуде
« Ответ #15 : 29 Август 2015, 23:00:15 »
... файл скачал, проблему вижу, разбираюсь, отпишусь завтра ...
Для Кота

Оффлайн shepard

  • Житель
Re: Анимация воды в сосуде
« Ответ #16 : 29 Август 2015, 23:04:53 »
... файл скачал, проблему вижу, разбираюсь, отпишусь завтра ...
спасибо! буду ждать, сам еще посижу... есть видео, где от такого эффекта избавляются, но это для статики, так сказать разовое и локальное решение...
! No longer available

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Анимация воды в сосуде
« Ответ #17 : 29 Август 2015, 23:31:10 »
для объекта Cube через меню 3DVieц Object->Apply->Scale
для колбы в EditMode Remove Doubles
и поставить значение Resolution 100 ...
попробуй так ...
Для Кота

Оффлайн shepard

  • Житель
Re: Анимация воды в сосуде
« Ответ #18 : 30 Август 2015, 23:59:01 »
для объекта Cube через меню 3DVieц Object->Apply->Scale
для колбы в EditMode Remove Doubles
и поставить значение Resolution 100 ...
попробуй так ...

ничего не помогло. но погрешностей стало меньше

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Анимация воды в сосуде
« Ответ #19 : 31 Август 2015, 02:13:10 »
shepard, давайте по порядку разберем:
1. У объекта колба есть модификатор Subsurface. Он не учитывается в симуляции. Отключите его, или примените, если надо плотную сетку иметь для колбы. Симуляция всегда рассчитывается для исходной сетки без учёта модификатора.
2. Скорее всего проблема в "стенках" колбы...Они имеют объём. Отделите внешний контур и попробуйте посчитать только для внутреннего, без объёма  "стенок".
« Последнее редактирование: 31 Август 2015, 02:18:14 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Анимация воды в сосуде
« Ответ #20 : 01 Сентябрь 2015, 01:33:28 »
Поискал еще инфы по проблеме.
Часто рекомендуют увеличивать разрешение, как советовал sungreen, но 150 и более. Дополнительно к этому еще включают подразделение сетки =1 ( Domain->Fluid Boundary-> Subdivisions). Еще одним вариантом предлагают продублировать внутренность сосуда, уменьшить и использовать именно её в расчётах симуляции, при этом привязав её как потомок к исходному объекту, если нужно...затем скрыть для рендера.  Думаю, можно легко комбинировать оба варианта. Успехов!

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 89
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 96
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 156
Автор: Dilifa12