Blender > Риггинг, скиннинг и анимация
качающаяся трава на ветру
(1/1)
musaev_str:
есть смоделированная трава(mesh)
как реализовать взаимодействием с ветром и другими mesh объектами?
sungreen:
... обычно траву делают через систему частиц ...
... если уже сделан mesh, то наверное костями, хотя как-то это напряжно ...
... а много травы уже выросло? ...
musaev_str:
--- Цитата: sungreen от 02 Сентябрь 2015, 10:43:24 ---... обычно траву делают через систему частиц ...
... если уже сделан mesh, то наверное костями, хотя как-то это напряжно ...
... а много травы уже выросло? ...
--- Конец цитаты ---
если делать костями то можно ли связать несколько травинок в одну с едиными костями?
sungreen:
>> если делать костями то можно ли связать несколько травинок в одну с едиными костями?
... да, можно, но насколько это целесообразно? ...
... трава это персонаж? сколько травы будет? опиши её роль в сцене ...
Навигация
Перейти к полной версии