Автор Тема: Какое нужно железо??(((  (Прочитано 2169 раз)

Оффлайн Lexovt

  • Житель
Какое нужно железо??(((
« : 02 Сентябрь 2015, 22:04:08 »
Подскажите пожалуйста, у меня вот такой компьютер (ссылки на фото с характеристиками ниже). Я новичок в компьютерах. Брал его довольно таки давно. Хочется поработать более менее комфортно в Blendere. Жутко тормозит((.. Особенно если делаешь какие то физические взаимодействия. Например хотел что бы 150 зёрнышек кофе при помощи физики упали в банку. ФПС выдаёт при анимации 0.17и мене(( жутко всё зависает((. Подскажите что можно сделать что бы как то улучшить работу блендера. ниже ещё фото с настройками блендера.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Lexovt

  • Житель
Re: Какое нужно железо??(((
« Ответ #1 : 02 Сентябрь 2015, 22:05:01 »
ещё характкристики

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Lexovt

  • Житель
Re: Какое нужно железо??(((
« Ответ #2 : 02 Сентябрь 2015, 22:05:24 »
и ещё

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Какое нужно железо??(((
« Ответ #3 : 02 Сентябрь 2015, 22:15:48 »
Цитировать
Например хотел что бы 150 зёрнышек кофе при помощи физики упали в банку. ФПС выдаёт при анимации 0.17и мене(( жутко всё зависает((
Лучше выкладывать .blend файл с симуляцией, прежде кучи скриншотов.

Оффлайн Lexovt

  • Житель
Re: Какое нужно железо??(((
« Ответ #4 : 02 Сентябрь 2015, 22:18:01 »
Цитировать
Например хотел что бы 150 зёрнышек кофе при помощи физики упали в банку. ФПС выдаёт при анимации 0.17и мене(( жутко всё зависает((
Лучше выкладывать .blend файл с симуляцией, прежде кучи скриншотов.

Да оно то работает, проблема не в правильности действий. А в том что возможно ли с такими характеристиками пк, более менее комфортно работать.. или же выкинуть его((

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Какое нужно железо??(((
« Ответ #5 : 02 Сентябрь 2015, 22:19:40 »
Да оно и понятно... дайте этот файл, потестим на своём железе и отпишемся... я о том.

Оффлайн Lexovt

  • Житель