Автор Тема: Почти интерьер.  (Прочитано 5163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Почти интерьер.
« : 19 Сентября 2015, 23:10:00 »
Насколько правильно в сцене выставлено освещение? Все три свечи должны гореть, потом.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Почти интерьер.
« Ответ #1 : 20 Сентября 2015, 10:49:51 »
... у меня сложилось так, что убита сама суть свечного освещения, сакральный смысл, отсутствуют блики огоньков, тройная тень ... ... ... 
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Почти интерьер.
« Ответ #2 : 20 Сентября 2015, 14:32:47 »
Цитировать
Насколько правильно в сцене выставлено освещение?


LIGHT - a detailed tutorial.
СВЕТ - детальный урок.
Автор: Richard Yot

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

В четвёртой части про подобный тип освещения.

Оригинал (англ.)
Дополнительно (англ.)


Еще книжек:
http://fotoknigi.org/photo_books/Kilpatrik-Svet_i_osveschenie.pdf
http://www.fotomask.ru/books/5-photography-as
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2015, 15:09:37 от Samovar »
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Почти интерьер.
« Ответ #3 : 20 Сентября 2015, 15:41:13 »
Про ссылки спасибо. Свечение и блики хотел добавить после, в "композе", после создания огня. Я хотел узнать про силу освещения от свечей и радиус их освещения в данной сцене.Просто достаёт меня меня эта разность в освещении( ноут). В визуализации, после рендера, всё нормально. Сочно так, смотрю через ст. просмотр windos, темно .... скучно. Причём если смотрю через Picasa Photo всё нормально.

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Почти интерьер.
« Ответ #4 : 20 Сентября 2015, 15:54:37 »
СемёнСемёныч, избавляетесь от плотных чёрных теней. Сделайте их цветными - холодными,благодаря свету из окна, а освещение тёплым. Тогда будет более атмосферно и правильно.
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Почти интерьер.
« Ответ #5 : 20 Сентября 2015, 18:33:22 »
Со сценой надо еще дофига работать. Пока, непонятно, что Вы хотите выразить.
Варианты:
1. Свечи и фото намекают на романтику? Но нет фото на столе, мрачные тени, горизонтальный формат, чернота за окном, огрызок карандаша - это минус к романтике.
2. Намёк на разбитое сердце? Тогда надо более явно его подчёркивать дополнительными деталями ( разбитое стекло на протрете на стене, мусорное ведро с кучей разорванных фото, угрюмый схватившийся за голову, силуэт "писателя" в правой части изображения.
... и т.п.
Я взял две крайности... просто интересно, что задумывалось?
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Почти интерьер.
« Ответ #6 : 20 Сентября 2015, 19:29:12 »
Сначала была мысль: Бедный художник , недоступная девушка, мечты о ней, ночь, страдания и.т.д.
Месяц делал, трезво и внимательно посмотрел результат .Получилось: бомж, в грязной лачуге мечтает о королеве. Отбросил идею, хотя мысль интересная была. Сейчас без "бедноты" пробую и без страданий. Суть таже.
 На листе будет рисунок, потому и мал карандаш( вообще это уголь). Вот и думаю насколько сильно должно быть освещенно окно? Насколько сильно должны освещать свечи?
 Не хочу добавлять ещё "атрибуты", думал, но не буду. Будет отвлекать от рисунка ,да и лишние полигоны не нужны т.к будет анимация огня. Хотя не знаю справлюсь ли с тремя свечами... . Думал сделать одну сперва, очень темно получается.Если что изменю на лампу, просто век ,как время, изменится.Хотя со свечами интересней.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2015, 19:39:14 от СемёнСемёныч »

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Почти интерьер.
« Ответ #7 : 20 Сентября 2015, 19:30:58 »
Горизонтальный формат это что? Тени от свечи и должны быть тёмными, я так думаю . Свеча даёт света мало.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2015, 19:35:25 от СемёнСемёныч »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Почти интерьер.
« Ответ #8 : 20 Сентября 2015, 20:29:43 »
... мне кажется есть еще один непонятный момент - геометрия окружения - непонято как обои легли и что это за стены ...
... обычно окно с левой стороны ...
Для Кота

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Почти интерьер.
« Ответ #9 : 20 Сентября 2015, 21:37:03 »
Сцена сырая, окружение ещё дорабатываю. Про окно согласен, сам сейчас подумал что не может бюро у окна так стоять. Н о всё таки поставлю справа окно, кое какая анимация уже сделана.
 Сегодня купил свечи, честно говоря особой романтики от их света нет, да и света мало .
 Обои пока просто накидал . Я видел "огрех".
 Может я с конца начал, но сперва хотел разобраться со светом.

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
    • Графика от Милого Ада
Re: Почти интерьер.
« Ответ #10 : 20 Сентября 2015, 22:13:39 »
Цитировать
СемёнСемёныч, избавляетесь от плотных чёрных теней.
... хотелось бы примеров?
если ночь, ну, когда темно на улице и И.С. являются только свечи...
если глянуть какгбы в реальность, то и от лампочки тени - практически чёрные,
а уж от свечей...
вот, взять хоть картинку, что по ссылке...
как-то копался в этом, если настроить более менее сносный свет свечей, то, поди и окружающих стен видать не должно... вместе с полами...
второй файл мой....
а вообще тема стоит того, что бы обсудить её детально и с наглядными примерами...

фсё тлен.

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Почти интерьер.
« Ответ #11 : 20 Сентября 2015, 22:22:37 »
Причём тут реальность? Художественные вещи всегда завязаны на восприятие, а не на сухую реалистичную достоверность, иначе бы фотографы не выпендривались со всякими экранами и подсветками... :)  Это главная ошибка всех трехмерщиков - хотение сделать как в реале, и при этом думанье, что это красиво.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2015, 22:26:16 от Samovar »
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Почти интерьер.
« Ответ #12 : 20 Сентября 2015, 22:42:38 »
Если сравнить два предыдущих изображения, то где на первой картинке постоянно такой откровенно чёрный как на второй? Даже на фото тени гораздо богаче по цвету.
В этом мульте это выражено через тёпло-холодность:
Маленький | Большой
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2015, 22:51:39 от Samovar »
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
    • Графика от Милого Ада
Re: Почти интерьер.
« Ответ #13 : 20 Сентября 2015, 23:02:28 »
Цитировать
Художественные вещи всегда завязаны на восприятие, а не на сухую реалистичную достоверность
и про художественную ценность с искусственным затенением краёв мы тоже слышали...
.......................
вместо пустого спора и бесполезного спора,
хотелось бы увидеть примеры настроек освещения такого рода сцен.
рендрить засвеченую сцену, а потом допиливать или же накидать дп лампочек для периферии?
что в конкретной сцене делать?
.... помню знатно отгрёб от "знатаков интелигентного клуба" именно за дп И.С.
применённые для лучшего освещения сундука при тех свечах, что привёл выше...
...........................
скорее всего надо делить рендер на слои, причём огонь свечей, помимо основного освещения, рендрить и дополнительно без всего, на блики и на огонь накладывать разные эффекты...
...вот, чуть-чуть попутал узлов в Compositing.
СемёнСемёныч Вы не против такого рода обсуждений в Вашей теме?
фсё тлен.

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
    • Графика от Милого Ада
Re: Почти интерьер.
« Ответ #14 : 20 Сентября 2015, 23:06:30 »
Цитировать
Даже на фото тени гораздо богаче по цвету.
не согласен.
в первой есть отражающая поверхность, на второй тряпка.
да и тени - практически идентичны.
различие в том, что на первой "дальние" объекты отсутствуют... типа - крупный план.
фсё тлен.

 

* По форуму

* Последние вложения

Sizes.jpg
Скачано: 10
Автор: Dmi3ryd
paticles.jpg
Скачано: 5
Автор: Dmi3ryd
Снимок 1.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Снимок.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Screw.jpg
Скачано: 8
Автор: Dmi3ryd