Автор Тема: Почти интерьер.  (Прочитано 6189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Почти интерьер.
« Ответ #30 : 22 Сентябрь 2015, 13:37:42 »
Накрутить можно любой колорит, при желании...


Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Почти интерьер.
« Ответ #31 : 22 Сентябрь 2015, 14:39:32 »
Хороший урок по постобработке рендера: http://render.ru/book/695

Было:

Стало:


« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2015, 14:42:10 от Samovar »

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Почти интерьер.
« Ответ #32 : 22 Сентябрь 2015, 19:01:04 »
Хорошие ссылки ва даёте "Samovar",  полезные.
 На счёт сцены , на работе сегодня думал,согласен что нужно увеличивать освещение. И наверно добавлять деталей.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Почти интерьер.
« Ответ #33 : 22 Сентябрь 2015, 22:38:21 »
Цитировать
Хорошие ссылки ва даёте "Samovar",  полезные.

Если бы я не имел понятия о чём там речь, то и не давал бы их, что логично. А писать индивидуально каждому сотню раз написанное, расставляя по полочкам, думаю, глупо. Я лишь могу указать на явные ошибки и дать инфу по теме для самостоятельного изучения. Тут  спасибо milyad за картинку с паровозом в галерее. Без его работы я бы не вспомнил про этот урок.


Цитировать
Вот и думаю насколько сильно должно быть освещенно окно? Насколько сильно должны освещать свечи?

Во всяком изображении есть смысловой и композиционный центры, на которых надо делать акцент в первую очередь. Они играют главные роли, остальные части изображения должны быть подчинены им и дополнять их. Так же существуют планы изображения... До конца специально не объясняю, чтобы сами порылись в инфе на эту тему.


Цитировать
Горизонтальный формат это что?

Это прямоугольник большими сторонами по горизонтали относительно зрителя. Вертикальный наоборот, по вертикали, соответственно.






Цитировать
Вы предлагаете выложить файл?

Конечно, лучше выложить, если хотите более детального разбора, а не только ссылок. Но если это проблематично, то понимаемо.


Цитировать
Что такое ЯП?

Языки программирования...


Цитировать
Где это знание?

В общеобразовательной школе, в ДХШ, художественных училищах и в ВУЗ (ХГФ  т.п... ) Даже в технических обязательно начертательная геометрия, черчение и технический рисунок присутствуют). В библиотеках ранее, а теперь и в интернетах, и гораздо более доступно.
Всякий Фотограф обязан знать законы композиции (про дизайнера молчу), как и всякий оператор телевидения или кино... логично, что трёхмерщики обязаны знать эту дисциплину тоже. Но в реальности на классику "забивается болт" и говорится фраза - "я так вижу"... :) Что тут сказать... -"Ну и осёл" :)
Даже руководителю производства желательно знать хотя бы основы композиции, чтобы при взгляде на портфолио потенциального работника (дизайнера), оценить его компетентность.


Цитировать
Давно хотел спросить. Есть текстура- изображение, какя связка нод, если мне скажем надо сделать текстуру светлее . Я так понимаю чере color?

Попробуйте через узел кривых, как в примере с гистограммой. Этот узел присутствует везде: и в композиторе, и редакторе материалов, и в редакторе текстур интернала.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2015, 23:10:54 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Почти интерьер.
« Ответ #34 : 22 Сентябрь 2015, 23:31:31 »
Далее... пишу же, погодите с освещением. Выстройте нормально кадр.
На первой картинке вертикали  более-менее  "вертикальны" и это менее бросается в глаза. На второй, из примера ниже, тихиий ужос. Если это не обусловлено экспрессией и задумкой, как на  уроке с паровозом про постобработку, то лучше сохранять вертикальные линии параллельными сторонам изображения, без перспективного сокращения.
Если вы хотите выразить устойчивость и стабильность, то вертикальные вертикали это верный способ. Можете поглядеть интерьеры в галерее... и найти соответствия и несоответствия этому требованию самостоятельно. Если нужна экспрессия, то, думаю, следует поискать ещё ракурс. Не используйте трёхточечную преспективу, используйте двухточечную... Трёхточечная перспектива - это редкий случай смахивающий на "рыбий глаз", но имеющий место быть. Для нашего мозга это, не вполне естественно, он по любому-что-то будет выпрямлять...Зачем усложнять зрителю естественное восприятие, в таком случае?
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2015, 23:58:57 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Почти интерьер.
« Ответ #35 : 23 Сентябрь 2015, 01:13:28 »

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Почти интерьер.
« Ответ #36 : 24 Сентябрь 2015, 22:00:09 »
Спасибо, изучаю. Особенно последняя ссылка понравилась.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Почти интерьер.
« Ответ #37 : 26 Сентябрь 2015, 14:17:30 »
Тогда еще полезных ссылок:

Наталья Михайловна Сокольникова
Серия "Изобразительное искусство" для учащихся 5-8 классов

И ничего страшного, что учебник для детей 10-15 лет. Наоборот, всё объясняется проще и доступней.



Основы рисунка
Основы живописи
Основы композиции
Краткий словарь художественных терминов


Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Почти интерьер.
« Ответ #39 : 26 Сентябрь 2015, 14:40:46 »
Ну а на этом сайте просто "золотая жила"

Мастерство визуального повествования (в 3-х частях) и куча других полезных статей.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Почти интерьер.
« Ответ #40 : 26 Сентябрь 2015, 16:18:38 »
Кстати, тех ребят, которые занимаются игроделаньем,  тоже огорчу. Там всё тоже самое работает :) И если хотите сделать визуально привлекательную игру, а не очередное ..., то надо изучать классические основы изобразительного искусства, чтобы продуманно использовать их в своей игре.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Почти интерьер.
« Ответ #41 : 26 Сентябрь 2015, 17:41:59 »
Еще, желательно почитать курс "Истории искусств", чтобы иметь представления о стилях, направлениях и т.п. И вдумчиво определяться с целевой аудиторией, для которой создаете произведение (картинку, персонажа, сайт, мульт, игру, рекламу... и т.д. и т.п.)

Немного стёба по поводу правильного выбора целевой аудитории:
https://youtu.be/ASywAfBAVrQ
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2015, 18:01:25 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Почти интерьер.
« Ответ #42 : 26 Сентябрь 2015, 23:45:10 »
Почему важно знать вышеприведенные дисциплины? Потому, что  более всего инфы воспринимается людьми через зрение и слух... до 90 % (про музыку или звуки я опустил, но они естественно всегда действуют во взаимосвязи с изображением, подчеркивая происходящее на нём действие, выражающее эмоцию)
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2015, 23:59:25 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Почти интерьер.
« Ответ #43 : 27 Сентябрь 2015, 00:24:22 »
Ну и как бы "на счёт художников вне политики"  ;D
Знаменитая фраза Ленина «Вы должны твёрдо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино»
Cейчас это не только кино, а массмедиа: кино, мультики, клипы, игры, реклама и т.д и т.п.  8)
Ога :) http://vk.com/video2012285_168570805?hash=d0be8a26f1a01eb2
Ну и добавлю стёба :) https://vimeo.com/105337923
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2015, 00:47:40 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Почти интерьер.
« Ответ #44 : 27 Сентябрь 2015, 02:00:39 »
...ля! Нненавижу этот сайт, но инфа по теме самопродвижения ЧСВ зашкаливает: http://b3d.org.ua/forum/viewtopic.php?f=28&t=864&start=80
Не надо так делать :) , будьте скромнее.
Цитировать
Человек, на которого работаю в данный момент решил еще до кучи выпускать уроки.

Ну чё сказать... шиздец...  ты парень,  то ли идиот, то ли "ты так видишь"... особо доставляет подпись: Думай своей головой.
WIPую :) :) :)
Заразо  ;D ... сейчас вскользь по телеку фразу услышал: " я  стих сочинил, но правда он короткий и без рифмы"... дружище подумай над этим...да и остальным многим следовало бы, прежде чем ржать над "Жолтом" , над вами тоже ржут :)... и ни чуть не меньше :)
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2015, 02:59:55 от Samovar »

 


* По форуму

* Последние вложения

 20-03-2019 151559.png
Скачано: 1
Автор: arturbd

Скачано: 0
Автор: arturbd

Скачано: 1
Автор: arturbd
 20-03-2019 120202.png
Скачано: 0
Автор: arturbd
77.png
Скачано: 2
Автор: kaucap