Автор Тема: Создал обьект, он не идеаль круглый а, с выступающими углами.  (Прочитано 1352 раз)

Оффлайн FED_KOB_AL

  • Житель
Создал сцену, в ней обьект, кторый должен дыть как можно более круглым .Но в нем выступающие углы.Существует ли способ (кроме добавления кучи вертексов) сделать его как можно более круглым?
(вложение - изображение обьекта)

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Создал сцену, в ней обьект, кторый должен дыть как можно более круглым .Но в нем выступающие углы.Существует ли способ (кроме добавления кучи вертексов) сделать его как можно более круглым?
(вложение - изображение обьекта)
modifier subdivision surface+Shift-E
Других способов, как сделать квадрат круглым, я не знаю. :)

Оффлайн FED_KOB_AL

  • Житель
>>modifier subdivision surface+Shift-E
Я попробовал.Этот способ хорош, когда нужно любой обьект свети к жарообразной форме. Но у меня стоит задача сгладить углы.
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2015, 22:44:00 от FED_KOB_AL »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
>>modifier subdivision surface+Shift-E
Я попробовал.Этот способ хорош, когда нужно любой обьект свети к жарообразной форме. Но у меня стоит задача сгладить углы.
Поиграйся. Возможно ни те грани выделял для Shift-E

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Вот:

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн FED_KOB_AL

  • Житель
Подскажите пожалуйста что я не так сделал. :-\

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... вот как есть на рисунке, - нажми shift+E 1 enter
Для Кота

Оффлайн FED_KOB_AL

  • Житель
Помогло. Спасибо большое , выручили  ;D.