Автор Тема: Проблема с вращением вокруг курсора в анимации.  (Прочитано 3096 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Вот моё решение через ограничитель Child of и кучу пустышек, если кому нужно. Главное у всех ограничителей жать кнопку Set Inverse в нулевом кадре анимации. Сам не знаю почему так, но это работает :

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Samovar

  • Житель
Цитировать
... тогда если строить относительно Y (а это bpy.data.objects["Cube"].location[1]) ...
Я так понял  X=[0], а Z=[2]?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Неожиданное продолжение в нелёгком деле перекатывания кубика  :)
Пытаюсь изучать Майю. Ну, то что моделирование в ней по сравнению с Блендером какой-то ужас - разговор отдельный. Но вот дочитал до анимации. И первым примером оказалось перекатывание кубика. В Майе можно анимировать положение центра вращения объекта (rotatePivot), оно, в отличие от Блендера, не обязано совпадать с положением самого объекта. И в книжке этот самый rotatePivot с помощью ключевых кадров сдвигается от одного ребра к другому в момент, когда надо поменять центр вращения (от 20-го к 21-му кадру, от 40-го к 41-му, и т.д.). В принципе, так делать гораздо сложнее, чем уже предложенные тут способы (в том числе и мой), и практического значения нет, но всё-таки захотелось реализовать такую возможность в Блендере (типа, мы ничем не хуже Майи). Сделал через 4 ключа формы, которые переключаю в 21-м, 41-м, и т.д. кадрах.