Автор Тема: Выпуск Blend4Web 15.10  (Прочитано 374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 3dRend

  • Администратор
  • Житель
Выпуск Blend4Web 15.10
« : 31 Октября 2015, 19:56:20 »
Разработчики Blend4Web — открытого фреймворка для создания приложений WebGL, объявили о выходе новой версии.

Была проведена серьезная работа по улучшению системы управления проектами. Начиная с версии 15.09, система обзавелась визуальной оболочкой, выполненной в виде обычного веб-приложения (первоначально была реализована в виде набора консольных утилит). С ее помощью можно создавать новые проекты, просматривать уже имеющиеся, компилировать исходники, оптимизировать ресурсы. Текущая версия фреймворка предлагает более удобный вариант менеджера. Теперь проекты можно сортировать по имени, скрывать демонстрационные приложения SDK или удалять их из списка.

Новый менеджер позволяет импортировать и экспортировать проекты. Это значительно упрощает процесс перехода на следующие версии SDK, обеспечивает возможность запуска и отлаживания проектов на различных системах, а также позволяет обмениваться ими с другими разработчиками.

Изменилась форма создания проекта. Были добавлены типы приложений, ориентированных на работу в WebPlayer и не требующих программирования: WebPlayer JSON и WebPlayer HTML.

Расширена функциональность визуального редактора логики. Добавились новые ноды: Move Camera (управление поведением камеры), Play Speaker Sound (проигрывание указанного спикера), Switch Select (позволяет назначать действия, которые будут выполняться при выборе пользователем каждого из серии объектов). Также в блоке Math Operation появилась функция Random, отвечающая за генерацию случайных чисел.

Дополнительные особенности релиза:

Возможность быстрого предпросмотра сцены в браузере без ручного экспортирования. Кнопка Fast Preview находится на панели Render > Development Server.
Поддержка анимации свойств Intensity и Color для источников освещения.
Управление антиалиасингом ( сглаживание). Появилась возможность выбора профиля качества (панель Render > Antialiasing). Алгоритм антиалиасинга FXAA был обновлен до версии 3.11.
Автоматическая корректировка размеров текстур при превышении ими лимитов WebGL
Добавились приложения, демонстрирующие новый функционал: использование ноды
Play Speaker Sound и генератора случайных чисел.

>>> Сайт движка

источник новости
Поиск по сайту, это круто

 

* По форуму

* Последние вложения

Sizes.jpg
Скачано: 7
Автор: Dmi3ryd
paticles.jpg
Скачано: 3
Автор: Dmi3ryd
Снимок 1.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Снимок.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Screw.jpg
Скачано: 6
Автор: Dmi3ryd