Спасибо прочитал все. Но что хотелось бы услышать по конкретнее(ааааа еще конкретнее:) ), свои проекты свои ошибки, например при создании у меня кое где проявились черные фейсы, я не обращал внимания пока не начал текстурировать, оказывается это перевернутые нормали их нужно было перевернуть до применения модификаторов, было бы меньше работы. Вот собственно что меня смущает, сейчас я применил сабсерф, получилось количество полигонов на все 67к, вроде не много, но сейчас я делаю текстурирование, после запекания я же смогу отредактировать текстуру? и когда делать карту нормалей? после текстурирования или до, и как потом отразится на ригге... короче какие этапы нужно делать в какой последовательности и что безвозвратно, при ригге может проще работать с низкополигональной моделькой, нужно ли вобще в моем случае делать карту нормалей с 67к полигонами, игра не будет массивной и без открытого мира(будет ли она вобще, цель ознакомится как работают сделанные модельки и научится проектировать).