Как понять является потомком?
В Блендере между объектами можно установить отношения Родитель-потомок. Для этого нужно выделить объект, который будет потомком, и не снимая выделения, с
Shift'ом выделить объект, который будет родителем. Затем нажать
Ctrl-P и выбрать верхний пункт в появившемся меню. После этого при движении (а также вращении и масштабировании) объекта-родителя все его потомки тоже будут таким же образом двигаться (вращаться, масштабироваться).
Если заглянешь под низ своей машинки, то увидишь кучу пунктирных линий, сходящихся к одной точке. Они все указывают на опорную точку объекта
DriveCage и обозначают эти самые отношения родитель-потомок.
После установления таких связей можно двигать только параллелепипед
DriveCage, и вся машинка будет двигаться вместе с ним, что гораздо удобнее, чем двигать каждую детальку отдельно.