Автор Тема: Как машинка получилась ровной?  (Прочитано 648 раз)

Оффлайн Сашаr

  • Житель
Как машинка получилась ровной?
« : 09 Ноябрь 2015, 07:16:31 »
Вот сначала для модели создавали отельные детали, а как потом из так все ровно соединили в один объект?

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Как машинка получилась ровной?
« Ответ #1 : 09 Ноябрь 2015, 07:54:23 »
Посмотрел файлик, машинка там не соединена. Как были отдельные детальки-лего, так и остались, их только в нужные места расположили.
Все детали являются потомками объекта DriveCage, от которого ты еще 2 недели назад хотел избавиться. Движение осуществляется этим объектом, без него всё сломается. В файле его видимость отключена через Структуру проекта (Outliner).

Оффлайн Сашаr

  • Житель
Re: Как машинка получилась ровной?
« Ответ #2 : 09 Ноябрь 2015, 08:40:05 »
Посмотрел файлик, машинка там не соединена. Как были отдельные детальки-лего, так и остались, их только в нужные места расположили.
Все детали являются потомками объекта DriveCage, от которого ты еще 2 недели назад хотел избавиться. Движение осуществляется этим объектом, без него всё сломается. В файле его видимость отключена через Структуру проекта (Outliner).
Как понять является потомком?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Как машинка получилась ровной?
« Ответ #3 : 09 Ноябрь 2015, 09:02:58 »
Цитировать
Как понять является потомком?
В Блендере между объектами можно установить отношения Родитель-потомок. Для этого нужно выделить объект, который будет потомком, и не снимая выделения, с Shift'ом выделить объект, который будет родителем. Затем нажать Ctrl-P и выбрать верхний пункт в появившемся меню. После этого при движении (а также вращении и масштабировании) объекта-родителя все его потомки тоже будут таким же образом двигаться (вращаться, масштабироваться).
Если заглянешь под низ своей машинки, то увидишь кучу пунктирных линий, сходящихся к одной точке. Они все указывают на опорную точку объекта DriveCage и обозначают эти самые отношения родитель-потомок.
После установления таких связей можно двигать только параллелепипед DriveCage, и вся машинка будет двигаться вместе с ним, что гораздо удобнее, чем двигать каждую детальку отдельно.