Mr.A правильные Вам вещи советовал: изучить С и С++... Затем просто расковыряли бы код Интерала и POV-ray, и создали бы гибрид... и непонятно почему нельзя взять код какой нить их старых версий Блендера и на его основе запилить совершенно новый 3D редактор? И обозвать его "Mixer" ну или "Sansara"
Реально, Ваш код будет быстрее в десятки и сотни раз, чем на Python, Java и т.п. ...и если Вы планируете что-то серьёзное, то надо и серьёзные языки изучать и вникать в кухню... готовых заголовочных файлов под эти языки море... и библиотек тоже...
Ну дык Интернеты в помощь... всяких научных монографий полно.. или что нужно, готовый алгоритм ?
Весной барышня одна интересовалась... Надеюсь, поможет: http://blender-3d.ru/forum/index.php?topic=990.0
А nurbs? Попробуй в Блендере сделать листочек из nurbssurface, как я это сделал используя безье
ЦитироватьА nurbs? Попробуй в Блендере сделать листочек из nurbssurface, как я это сделал используя безьеДа как бы нет разницы...
Ну хоть Вам моя упёртость пригодилась Я так и не понял куда делась кнопка весов для вершин NURBS. Два часа сидел искал ... и нифига нет её в 2.76... хотя в официальной документации написано, что где-то в N панели...