Научился пока что только моделить.
Вычитал в интернете чот есть кое-какие знания помогающие в освоении рендера, касательно физики света. Гуглил выдало либо про теорию относительности, скорость света и прочее либо о способах работы железа при просчитке света и количества его проходов и программных кодах и т. д.
Я имею ввиду знания которые пригодятся для новичка в рендере причем не важно в чем он собирается рендерить.
Есть какие ссылки или рекомендации. Все мои рендеры совершенно ужасны. Учиться по урокам можно но это тупо копирование без понимания сути. К примеру видел как в видео уроке в нодах используют фактор. Что это такое не объясняют. Когда гуглишь всякая чушь вылазит.
Другими словами я ноль в рендере хочу научиться рендерить на разных движках при помощи Блендера. С чего начать? самые основы.
Повторять чужие работы не дело. когда сам что то пытаюсь сделать получается ужасно. Скиньте ссылки. Спасибо. Не ругайтеся пожалуйста.