Автор Тема: волосы/частицы/unity  (Прочитано 2121 раз)

Оффлайн killbober

  • Житель
волосы/частицы/unity
« : 01 Декабрь 2015, 21:39:58 »
как импортировать волосы сделанные частицами с мешем в unity? подозреваю что нужно преобразовать както в меш их но как?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: волосы/частицы/unity
« Ответ #1 : 02 Декабрь 2015, 00:31:44 »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: волосы/частицы/unity
« Ответ #2 : 02 Декабрь 2015, 06:51:51 »
>> подозреваю что нужно преобразовать както в меш их но как?
... да, но мне думается что ели речь идет "о трех волосинах", то есть не очень большом количестве ...
... сделать конвертацию можно Hair в Mesh можно, но нужно будет еще дополнительно обозначить геометрию волоса ...
... система частиц для объекта представлена в стеке модификаторов объекта модификатором ParticleSystem, у которого есть действие Convert, которое преобразует волосы в полисетку ...
... далее нужно для объекта, содержащего полученную полусетку, необходимо выполнить конвертацию в кривые ALT+C ...
... потом придать кривым объем - любым доступным способом, например установить Bevel Depth 0.01 ...

... далее опять ALT+C , но уже в меш ...

... отдельный вопрос - как красить волосы ...

https://youtu.be/TceSRwkIBzw
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2015, 07:22:24 от sungreen »
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3271
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3301
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3298
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3341
Автор: hiroyukiss

Скачано: 3373
Автор: Dilifa12