Автор Тема: Экспорт в UE и использование карт.  (Прочитано 1302 раз)

Оффлайн addings

  • Житель
Экспорт в UE и использование карт.
« : 02 Декабрь 2015, 18:54:34 »
Добрый день.

1) Для каждого нового объекта необходим свой "Pivot Points" в центре. Поэтому в составных моделях необходимо каждый объект помещать в отдельный слой.
Каким количеством слоев я ограничен при моделировании и экспорте/импорте?

2) Для текстур и иных "мап" необходимо использовать одну и ту же UV развертку.
Непонятна эта фраза "The UV areas for all faces contained in your final FBX file should not overlap, i.e. not possess the same areas."
Если (к примеру) я моделирую деревянный забор, то нельзя для двух разных штакетин использовать одни и те же UV координаты? Как же быть? Если штакетины от забора разместить на разных слоях, каждой придется создавать свою UV разметку?

3) Объясните пожалуйста в чем разница, что с чем можно объединять, что используется часто, а что устарело и можно заменить? И какие плюсы и минусы?
bump maps
normal maps
diffuse maps
И может ли все это заменить displacement, или нужно комбинировать?
Какие еще карты можно или нужно создавать, в чем их плюсы, минусы (например ambient occlusion и lightmap).

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Экспорт в UE и использование карт.
« Ответ #1 : 02 Декабрь 2015, 22:56:52 »
1) не понял
2) не знаю
3) ничего не устарело... всё используется... http://www.ixbt.com/video2/terms2k5.shtml
http://wiki.polycount.com/wiki/Category:TextureTechnique

Ещё куча добавилась: http://wiki.polycount.com/wiki/Texture_types но многое зависит от движка...
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2015, 23:10:03 от Samovar »

Оффлайн addings

  • Житель
Re: Экспорт в UE и использование карт.
« Ответ #2 : 05 Декабрь 2015, 03:21:21 »
Не получается нормально экспортировать в UE4.
Делаю все как по мануалу.

1) Настраиваю единицы в блендере:



2) Настраиваю в UE4:



3) При импорте модели, пишет ее приблизительный размер в тысячах чего то (во вьюпорте вообще не помещается)


Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Экспорт в UE и использование карт.
« Ответ #3 : 05 Декабрь 2015, 03:38:40 »
... выложи модель с настройками ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Экспорт в UE и использование карт.
« Ответ #4 : 05 Декабрь 2015, 04:36:39 »
... по ходу, уточни в какой fbx (BIN 7400 или ASCII 6100)  экспорт и какая версия Blender? ...
Для Кота

Оффлайн addings

  • Житель
Re: Экспорт в UE и использование карт.
« Ответ #5 : 05 Декабрь 2015, 05:14:29 »
Вот .blend файл.
Версия 2.74
При остальное не понял.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн addings

  • Житель
Re: Экспорт в UE и использование карт.
« Ответ #6 : 05 Декабрь 2015, 05:21:56 »
А заодно скажите пожалуйста в в метрической системе куб в файле .fbx какой размер имеет?  (файл не уместился в один пост)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Экспорт в UE и использование карт.
« Ответ #7 : 05 Декабрь 2015, 08:17:14 »
Вот .blend файл.
Версия 2.74
При остальное не понял.
... в версии Blender 2.76 этот косяк исправлен, пользуй её ...
Для Кота

Оффлайн addings

  • Житель
Re: Экспорт в UE и использование карт.
« Ответ #8 : 05 Декабрь 2015, 20:55:13 »
Обновился. Не знаю с чем связано, но метрическая система все равно не работает.
Хотя если использовать стандартные юниты блендера (BU), они один в один совпадают метрической системой в майе и 3дмаксе, и что более важно, они идентичны юнитам в анриле 4 (UU).
Может у меня просто старые настройки затесались, но пока что работает.

Возник еще вопрос, как удалить лишние текстуры из UV вьюпорта?




П.С. Разобрался. Откреплять через зажатый shift. Перевод подсказки слегка вводит в заблуждение ))
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2015, 21:03:43 от addings »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Экспорт в UE и использование карт.
« Ответ #9 : 05 Декабрь 2015, 21:07:35 »

Цитировать
Возник еще вопрос, как удалить лишние текстуры из UV вьюпорта?
Нажать кнопку [X] рядом с файлом с зажатой клавишей Ctrl. Если картинка нигде не используется, то пред её именем появится 0 (ноль). Сохранить файл. Загрузить файл.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 109
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 116
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 144
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 165
Автор: hiroyukiss

Скачано: 178
Автор: Dilifa12