Автор Тема: Конвертер для моделей  (Прочитано 1451 раз)

Оффлайн pshnka

  • Житель
Конвертер для моделей
« : 03 Декабрь 2015, 22:01:21 »
Вообщем есть формат OBJ надо сделать из него Blend ну или как то "исправить" сетку так как при обычном импорте OBJ в блендер полигоны разбивает на треугольники а надо посмотреть чисто полигональную сетку, ранше помню когда то качал конвертер но уже не помню как называется, хелп  :'(

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Конвертер для моделей
« Ответ #1 : 03 Декабрь 2015, 22:13:53 »
Проверил Сюзанну экспортировать-импортировать через *.obj. Всё нормально импортируется. Видимо изначально сетка твоей модели попорчена триангуляцией (скорее всего специально, у бесплатных моделей или выдернутых из игр, часто такое). Поправить можно вручную.
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2015, 22:16:51 от Samovar »

Оффлайн pshnka

  • Житель
Re: Конвертер для моделей
« Ответ #2 : 03 Декабрь 2015, 22:22:13 »
Она не выдернута ниоткуда она скорее чужая для блендера а вручную править 50к треугольников такое себе


Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Конвертер для моделей
« Ответ #3 : 03 Декабрь 2015, 22:23:48 »
Тогда надо попросить этого человека не делать триангуляцию перед экспортом в OBJ, или во время экспорта (надо отключить галку триангуляции). Поправить можно Alt+J, но не факт, что получится исходная сетка (это часто делается специально, эдакая защита, или мстя )...и править всё равно придётся, вращая рёбра треугольников и пересоздавая сетку... так же можно сделать ретопологию... это будет проще... а конвертера такого нет.
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2015, 22:36:08 от Samovar »

mr.A

  • Гость
Re: Конвертер для моделей
« Ответ #4 : 03 Декабрь 2015, 23:59:14 »
Выложи что-нибудь такое для пробы.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Конвертер для моделей
« Ответ #5 : 04 Декабрь 2015, 07:33:48 »
Если считаешь, что это Блендер при импорте триангулирует модель, можешь скачать здесь http://3doc.i3dconverter.com/программу 3D Converter и рассмотреть модель в ней. Без функции конвертации программа бесплатна.

Если модель уже из треугольников состоит, то, как уже написали, только Alt-J и ручная правка помогут.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Конвертер для моделей
« Ответ #6 : 04 Декабрь 2015, 14:41:18 »
Цитировать
Выложи что-нибудь такое для пробы.
Чего-то я человека сильно настращал :) На самом деле не всё так сложно. Сетку можно и не править, после Alt+J, если всё устраивает. Если модель была квадами выполнена, то топология и после триангуляции  не ломается. Моделек полно тут: http://tf3dm.com
Вот, на ведьмаке можно потренироваться: http://tf3dm.com/3d-model/the-witcher-71744.html