Автор Тема: экспортирование и ориентирование объекта по осям  (Прочитано 1269 раз)

Оффлайн alibaba

  • Житель
Доброго всем! Пытаюсь смоделировать машинку: 2 куба, 4 колеса. Колесо делаю экструдом из circle. Полученое колесо разворачиваю по Y на 90гр. Дублирую и расставляю на свои места. получается 5 объектов: кузов и 4-е колеса. экспортирую это дело в fbx с настройками по умолчанию. Импортирую модель в Unity. получаю кузов нормально ориентирован, а колеса повернуты на 90 гр но уже по X. Вопрос, конечно, не про импорт в Unity, а про то, как согласовать все объекты по осям. Я думаю колеса разворачиваются именно потому, что уже в самом блендере они ориентированы не по фэн-шую, а как это дело исправить ума не хватает. Подскажите как сделать или я в принципе не правильно подхожу к вопросу. Спасибо!

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Полученое колесо разворачиваю по Y на 90гр.
Разворачиваете в режиме "Object" или "Edit"?
Я проверил экспорт - импорт FBX - нет никаких проблем, ориентация не нарушается.
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2015, 14:40:33 от LanuHum »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> Полученое колесо разворачиваю по Y на 90гр.
... лучше перед экспортом делать в режиме ObjectMode: {A}, {Ctrl}+{A}->Rotation & Scale ...
Для Кота

Оффлайн alibaba

  • Житель
Сделал через  {Ctrl}+{A}->Rotation & Scale. Оси встали как положено. но проблема в unity осталась. Когда кидаю модель на сцену то в edit-mode колеса нормально стоят, а в game-mode выворачиваются и крутятся "плашмя". Я модель выложу, если не трудно посмотрите где я туплю?
PS я немного слукавил на счет модели. там не два кубика, но колеса делал сам, потому что модель была цельной. да и нужна она только для вдохновения, не для коммерции.
Если проблемы с моделью нет, то значит где-то в юнити проблема, я там ковырять буду
Еще раз спасибо.
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2015, 16:28:43 от alibaba »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> а в game-mode выворачиваются и крутятся "плашмя"
... покажи как это выглядит ...


... но по ходу еще у колес нормали вывернуты вовнутрь, нужно сразу поправить  ...
... выдели одно колесо, перейди в режим EditMode {Tab}, нажми {Ctrl}+{N}, {Tab} и проделай для всех колес ...
Для Кота

Оффлайн alibaba

  • Житель
Проблема решена. sungreen, ваша подсказка работает, я просто запарился и не туда экспортнул :-\. После согласования осей всех необходимых объектов (Ctrl+A) при экспорте установил оси модели: -Z Forward, Y Up и галочку ApplyTransform на панельке Export FBX. Колеса встали ровно, с физикой проблем нет. Всем спасибо за помощь!

PS А выглядело это так как во вложении.
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2015, 05:18:46 от alibaba »