Доброго всем! Пытаюсь смоделировать машинку: 2 куба, 4 колеса. Колесо делаю экструдом из circle. Полученое колесо разворачиваю по Y на 90гр. Дублирую и расставляю на свои места. получается 5 объектов: кузов и 4-е колеса. экспортирую это дело в fbx с настройками по умолчанию. Импортирую модель в Unity. получаю кузов нормально ориентирован, а колеса повернуты на 90 гр но уже по X. Вопрос, конечно, не про импорт в Unity, а про то, как согласовать все объекты по осям. Я думаю колеса разворачиваются именно потому, что уже в самом блендере они ориентированы не по фэн-шую, а как это дело исправить ума не хватает. Подскажите как сделать или я в принципе не правильно подхожу к вопросу. Спасибо!