Автор Тема: Particles dupli anim  (Прочитано 1399 раз)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Particles dupli anim
« : 13 Декабрь 2015, 11:28:33 »
Не знаю, почему не работает. Консоль ни на что не ругается.
Может кто-то посмотрит опытным взглядом
Код
# ##### BEGIN GPL LICENSE BLOCK #####
#
#  This program is free software; you can redistribute it and/or
#  modify it under the terms of the GNU General Public License
#  as published by the Free Software Foundation; either version 2
#  of the License, or (at your option) any later version.
#
#  This program is distributed in the hope that it will be useful,
#  but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
#  MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.  See the
#  GNU General Public License for more details.
#
#  You should have received a copy of the GNU General Public License
#  along with this program; if not, write to the Free Software Foundation,
#  Inc., 51 Franklin Street, Fifth Floor, Boston, MA 02110-1301, USA.
#
# ##### END GPL LICENSE BLOCK #####

# <pep8 compliant>

bl_info = {
    "name": "Particles animation",
    "author": "Leonid Desyatkov",
    "version": (1,0,0),
    "blender": (2, 76, 0),
    "location": "Particles prop / Cache",
    "description": "Particles dupli objects animation (size and rotate)",
    "category": "Particles"}

import bpy
from bpy.types import Operator
from bpy.app.handlers import persistent
from math import degrees
import os

class PARTICLE_OT_bake_transform(Operator):
    bl_idname = "particle.duplianimbake"
    bl_label = "Bake duplis transform"

    def execute(self, context):
        scene = context.scene
        ob = context.object
        fs=scene.frame_start
        fc=scene.frame_current
        fe=scene.frame_end
        if ob.particle_systems:
            pSys = ob.particle_systems.active
            pSysName = ob.name+pSys.name
            parts = pSys.particles
            lifetime = int(pSys.settings.lifetime)
            dobject=pSys.settings.dupli_object
            alives = {}
            for k,v in enumerate(parts):
                alives[k]=0
            transes = []
            for i in range(1,lifetime+2):
                scene.frame_set(i, 0.0)
                dmatrix=dobject.matrix_world
                scale = dmatrix.to_scale()[:]
                rotate = tuple([e for e in dmatrix.to_3x3().to_euler()])
                transes.append((scale[0],scale[1],scale[2],rotate[0],rotate[1],rotate[2]))
            for i in range(fs,fe):
                scene.frame_set(i, 0.0)
                bakeFile = open("/tmp/%s%s.bda"%(pSysName,i),"w")
                for k,v in enumerate(parts):
                    if v.alive_state == 'ALIVE':
                        alives[k] += 1
                for key in alives:
                    sx,sy,sz,rx,ry,rz = transes[alives[key]][:]
                    bakeFile.write('%s %.6f %.6f %.6f %.6f %.6f %.6f\n'%(key,sx,sy,sz,rx,ry,rz))
                bakeFile.close()
            scene.frame_set(fc, 0.0)

        return {'FINISHED'}
@persistent
def particles_transform(dummy):
    scene = bpy.context.scene
    fc=str(scene.frame_current)
    for ob in scene.objects:
        if ob.type == 'MESH' and ob.particle_systems:
            for pSys in ob.particle_systems:
                fileName = ob.name+pSys.name+fc
                if os.path.exists("/tmp/%s.bda"%fileName):
                    for line in open("/tmp/%s.bda"%fileName):
                        s=line.split()
                        n,sx,sy,sz,rx,ry,rz=s[:]
                        pSys.particles[int(n)].size = (float(sx))
                        pSys.particles[int(n)].rotation = (float(rx),float(ry),float(rz),0)

bpy.app.handlers.frame_change_pre.append(particles_transform)

def menu_func(self, context):
    self.layout.operator("particle.duplianimbake")

def register():
    bpy.types.PARTICLE_PT_cache.append(menu_func)
    bpy.utils.register_module(__name__)

def unregister():
    bpy.types.PARTICLE_PT_cache.remove(menu_func)
    bpy.utils.unregister_module(__name__)

if __name__ == "__main__":
    register()
Принцип действия таков:
Информацию об изменении размера частицы и её вращения записываем в файлы для каждого кадра. А, затем
вот эта ерунда
bpy.app.handlers.frame_change_pre.append(particles_transform)
должна перед кадром прочитать файл и изменить параметры часиц, но не изменяет.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Particles dupli anim
« Ответ #1 : 13 Декабрь 2015, 12:30:49 »
Наверное, ничего не получится. Даже, если я вручную скриптом изменяю размер частицы, то, она обновится только после клика мышкой в 3Д-окне, а в рендере останется не изменённой.
На совесть вбили в код невозможность вмешаться в ход событий.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12