Другое > Программирование (любое)

HiAsm (Графический Конструктор Программ)

(1/8) > >>

Samovar:

Сайт: http://hiasm.net
Не знаю есть ли версия под Linux.
Но под Win рекомендую скачивать эту версию: https://yadi.sk/d/TYROEOcykp2t7 (Обновляется регулярно. Обновление, можно запустить из папки установки)
Уроки на Рутрекере: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3721921
или тут http://www.youtube.com/user/HiAsmVideo

Прога русская. Справка по графическому элементу вызывается клавишей F1, когда  он выделен. Куча примеров...
Можно включать и традиционный код в зависимости от решения... Супер-крутых вещей, конечно, не получится, но для утилит, и относительно простеньких прог - самое то...

З.Ы. Сложней чем игровые 2D конструкторы...но и больше возможностей...

Samovar:
! No longer available

Samovar:
Еще одна классная функция, что псевдокод передаётся с помощью Ctrl+С и Ctrl+V
Пример:


--- Код ---

Add(MainForm,15340401,28,42)
{
 Width=427
 Height=448
 Caption="Diagram 3D"
 Position=1
 Point(Handle)
 link(onCreate,5558289:doEvent1,[])
}
Add(GL_Perspective,2,182,119)
{
 Fovy=35
 zFar=100
 link(onPerspective,8988601:doBeginList,[(222,125)(222,188)])
}
Add(GL_Main,3,133,56)
{
 Color=15780518
 link(onInit,4:doInit,[])
 link(onViewPort,2:doPerspective,[(173,69)(173,125)])
 link(Handle,15340401:Handle,[(139,34)(19,34)(19,86)(34,86)])
}
Add(Timer,5,42,119)
{
 Interval=33
 Enable=1
 link(onTimer,7:doEvent1,[])
}
Add(GL_GTools,6,133,119)
{
 Point(doClear)
 Point(doPushMatrix)
 Point(doPopMatrix)
}
Add(Hub,7,84,119)
{
 OutCount=5
 link(onEvent1,6:doClear,[])
 link(onEvent2,6:doPushMatrix,[])
 link(onEvent3,9113718:doRotate,[(108,139)(108,545)])
 link(onEvent4,3:doFlip,[(114,146)(114,76)])
 link(onEvent5,6:doPopMatrix,[(124,153)(124,139)])
}
Add(Hub,5558289,70,56)
{
 OutCount=3
 link(onEvent1,3:doInit,[])
 link(onEvent2,3:doViewPort,[])
 link(onEvent3,5:doTimer,[(92,76)(92,108)(30,108)(30,125)])
}
Add(GL_GluTools,4,182,56)
{
 Texture=0
 link(onInit,26:doEnabled,[])
}
Add(GL_Light,26,231,56)
{
 Ambient=8421504
 Diffuse=15793151
 link(onEnabled,26:doMove,[(270,62)(270,97)(226,97)(226,69)])
 link(onMove,14322260:doEnabled,[])
 link(Point,9644193:Point3D,[])
}
Add(GL_Options,14322260,280,63)
{
 link(onEvent,14251063:doEnabled,[])
}
Add(GL_Options,14251063,322,63)
{
 Flag=1
 link(onEvent,614504:doEnabled,[])
}
Add(GL_Options,614504,364,63)
{
 Flag=2
 link(onEvent,12407500:doEnabled,[])
}
Add(GL_Point3D,9644193,231,14)
{
 Y=1
 Z=-2
}
Add(GL_Rotate,16196306,217,539)
{
 Z=1
 link(onRotate,3197625:doEnabled,[])
}
Add(GL_Rotate,9113718,133,539)
{
 Angle=-55
 X=1
 link(onRotate,14564239:doNext,[])
}
Add(GL_Options,12407500,406,63)
{
 Flag=8
 link(onEvent,11113631:doTexEnv,[])
}
Add(GL_Cylinder,2895704,343,539)
{
 BaseRadius=1.5
 TopRadius=1.5
 Height=0.3
 Slices=40
 Stacks=2
 link(onDraw,6183533:doDisabled,[(383,545)(383,552)])
}
Add(GL_Options,3197625,259,539)
{
 Flag=10
 link(onEvent,12728831:doDraw,[])
}
Add(GL_Options,6183533,392,539)
{
 Flag=10
 link(onEvent,2691859:doTranslate,[])
}
Add(Bitmap,6096033,616,49)
{
 HWidth=256
 HHeight=256
 Point(doCreate)
}
Add(GL_GenTextures,12939820,399,189)
{
 Index=1
 link(Bitmap,6171322:Var1,[(405,173)])
 link(onGenTextures,6096033:doClear,[(488,195)(488,62)])
}
Add(StrList,11461101,287,126)
{
 @Hint=#16:Список секторов:|32:цвет=процент занимаемый сектором|
 Strings=#11:16711680=24|6:255=10|10:4227072=36|8:65535=30|
 AddHint(-121,106,191,26,@Hint)
}
Add(Img_Rectangle,843201,616,322)
{
 Style=1
 Point(BgColor)
 Point(Point1)
 Point(Point2)
 link(onDraw,15272553:doValue,[(674,328)(674,237)])
 link(Bitmap,6171322:Var2,[])
 link(Color,13494575:Var2,[])
 link(BgColor,13494575:Var3,[(636,271)])
 link(Point1,6557064:Point,[])
 link(Point2,16709330:Point,[(650,312)(692,312)])
}
Add(ArrayEnum,15791049,301,182)
{
 link(onItem,10152765:doSplit,[])
 link(onEndEnum,5455227:doEndList,[])
 link(Array,11461101:Array,[])
}
Add(MathParse,6594185,644,182)
{
 DataCount=1
 MathStr="%0-256/100*%1"
 Default=256
 link(onResult,15469003:doColor,[(732,188)(732,414)(394,414)(394,328)])
}
Add(StrPart,10152765,497,182)
{
 Char="="
 Point(Left)
 Point(Right)
 link(onSplit,6594185:doCalc,[])
}
Add(PointXY,6557064,637,273)
{
 link(Y,13505771:Var2,[])
}
Add(PointXY,16709330,686,273)
{
 X=256
 link(Y,15272553:Value,[])
}
Add(Memory,15272553,693,231)
{
 Default=Integer(256)
 Point(Data)
 link(Data,13505771:Var3,[(699,222)])
}
Add(GetDataEx,13494575,623,266)
{
 Angle=3
 link(Data,13487493:Var3,[])
}
Add(MathParse,3112636,476,322)
{
 @Hint=#14:вычисляет угол|22:распостронения сектора|
 DataCount=1
 MathStr="360/100*%1"
 link(onResult,15081152:doDraw,[])
 link(X1,15434604:Var1,[(482,278)])
 AddHint(-70,56,127,26,@Hint)
}
Add(MathParse,13484481,574,322)
{
 @Hint=#14:вычисляет угол|14:начала сектора|
 DataCount=1
 MathStr="%0+360/100*%1"
 link(onResult,843201:doDraw,[])
 link(X1,15434604:Var3,[(580,278)])
 AddHint(-18,54,94,26,@Hint)
}
Add(GetDataEx,13487493,497,266)
{
 link(Data,10152765:Left,[])
}
Add(Gl_Translate,2691859,434,539)
{
 Z=0.3
 link(onTranslate,677836:doCallList,[])
}
Add(GetDataEx,15434604,504,273)
{
 link(Data,10152765:Right,[])
}
Add(Counter,14564239,175,539)
{
 Max=360
 link(onNext,16196306:doRotate,[])
}
Add(GL_TexEnvMode,11113631,448,63)
{
 link(onTexEnv,6096033:doCreate,[])
}
Add(GetDataEx,6171322,616,168)
{
 link(Data,6096033:Bitmap,[])
}
Add(GetDataEx,13505771,644,217)
{
 link(Data,6594185:Result,[])
}
Add(GL_Cylinder,12728831,301,539)
{
 BaseRadius=0.5
 TopRadius=0.5
 Height=0.3
 Slices=20
 Stacks=2
 link(onDraw,2895704:doDraw,[])
}
Add(Gl_BeginList,8988601,238,182)
{
 Index=2
 link(onBiginList,15791049:doEnum,[])
 AddHint(0,-27,21,13,Index)
}
Add(GL_CallList,677836,476,539)
{
 Index=2
 AddHint(5,-23,21,13,Index)
}
Add(Gl_EndList,5455227,357,189)
{
 link(onEndList,12939820:doGenTextures,[])
}
Add(GL_PartialDisk,15081152,525,322)
{
 InRadius=0.49
 Slices=30
 Stacks=30
 SweepAngle=45
 Point(SweepAngle)
 Point(StartAngle)
 link(onDraw,13484481:doCalc,[])
 link(SweepAngle,3112636:Result,[(545,310)(517,310)(517,364)(482,364)])
 link(StartAngle,13484481:Result,[(552,310)(566,310)(566,364)(580,364)])
}
Add(GL_Color,15469003,427,322)
{
 Color=128
 link(onColor,3112636:doCalc,[])
 link(Color,13487493:Var1,[(433,271)])
}

--- Конец кода ---

Samovar:
Блог с уроками по HiAsm: http://hi-asm.blogspot.ru/2009/09/hiasm.html
Тут можно поковыряться...есть 5-я версия... и вроде, для линукса есть: http://hiasm.com/down/

LanuHum:

--- Цитата: Samovar от 25 Декабрь 2015, 15:48:53 ---Тут можно поковыряться...есть 5-я версия... и вроде, для линукса есть: http://hiasm.com/down/

--- Конец цитаты ---
Там только пакеты для дебиана четырёхлетней давности. Вряд ли они и в самом дебиане последних версий станут и будут работать.

--- Код ---
[leonid@localhost ~]$ /home/leonid/build/hiasm/usr/bin/hiasm5
[main_gui.cpp]:init
/home/leonid
/home/leonid
/tmp
/home/leonid/.local/share
/home/leonid/.config
/home/leonid/.cache
/etc/xdg
/usr/share
open hiasm.db...
load PackCollection...
[Pack.cpp]:PackCollection
Sql query select pref from localization where active = 1 return empty result!
Ошибка сегментирования
[leonid@localhost ~]$

--- Конец кода ---

И, вот ещё файл из пакета.

--- Код ---
Package: hiasm5-dev
Version: 5.0.4
Section: devel
Architecture: amd64
Depends: sqlite3
Maintainer: Dilma <dilma@hiasm.com>
Description: HiAsm Studio 5
 Тестовая сборка HiAsm5 предназначенная исключительно для ознакомления.
--- Конец кода ---

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии