Автор Тема: HiAsm (Графический Конструктор Программ)  (Прочитано 7976 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: HiAsm (Графический Конструктор Программ)
« Ответ #15 : 23 Июль 2016, 01:41:43 »
На счёт Ассемблера... Ассемблер до сих пор актуален и никогда своей актуальности не потеряет...
LanuHum, если хочешь, я создам тему по ассемблеру? И Си, и Си++, и FreeBasic и т.д. и т.п. многие  поддерживают ассемблерные вставки, да и код языков высокого уровня сначала  в ассемблер конвертируется, а только потом компилируется, если я не ошибаюсь...
« Последнее редактирование: 23 Июль 2016, 02:34:41 от Samovar »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: HiAsm (Графический Конструктор Программ)
« Ответ #16 : 23 Июль 2016, 06:17:49 »
... вопрос на понимание - почему код на ассемблере работает быстрее? ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: HiAsm (Графический Конструктор Программ)
« Ответ #17 : 23 Июль 2016, 06:25:45 »
потому, что может быть "заточен" под конкретный процессор(ы)...
но не факт, что ассемблерный код будет работать быстро... всё зависит от программиста... но при желании и понимании шустрей ничего нет :)  да ещё и мусора  мало, в отличии от языков высокого уровня... и приложения очень малы по размеру и быстры... один косяк - скорость разработки...
« Последнее редактирование: 23 Июль 2016, 06:34:16 от Samovar »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: HiAsm (Графический Конструктор Программ)
« Ответ #18 : 23 Июль 2016, 06:47:21 »
... да, все так и есть ...
... но ещё момент - взаимодействие процессора с памятью ...
... любое обращение к памяти требует времени ...
... но у процессора есть регистры - своя память, ограниченная но сильно шустрая ...
... если в рутине кода с чередой многократных повторений удалось разместиться только в регистрах и дёргать другую память по минимуму, то и времени соответственно требуется меньше ...
... и основная заточеность кода, наверное, как раз в том где и что хранить ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: HiAsm (Графический Конструктор Программ)
« Ответ #19 : 23 Июль 2016, 06:52:49 »
... а почему работа с моделью в blender раньше была (или казалась что была) быстрее? ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: HiAsm (Графический Конструктор Программ)
« Ответ #20 : 23 Июль 2016, 06:54:32 »
... почему вычисления на gpu, быстрее чем на cpu? ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: HiAsm (Графический Конструктор Программ)
« Ответ #21 : 23 Июль 2016, 06:54:52 »
Цитировать
... любое обращение к памяти требует времени ...
считай такты операций процессора ... иногда можно очень выиграть нетривиальными решениями...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: HiAsm (Графический Конструктор Программ)
« Ответ #22 : 23 Июль 2016, 06:59:35 »
... а почему работа с моделью в blender раньше была (или казалась что была) быстрее? ...
Потому что интерфейс был не на тормознутом интерпретаторе Python, а на исполнимом коде...

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: HiAsm (Графический Конструктор Программ)
« Ответ #23 : 23 Июль 2016, 07:02:27 »
Цитировать
LanuHum, если хочешь, я создам тему по ассемблеру?
Нет. Я почему-то подумал, что HiASM использует ассемблер, ибо созвучен с YASM и NASM в линуксе , диалектами ассемблера.
Я сейчас пытаюсь изучать С++. Сдаётся мне, что как все пути ведут в Рим, так и программиста пути ведут к С++, если интересно, конечно, написать что-то стоящее. Я уже говорил, что мне интересно было бы иметь на вооружении быстрый рендерер, но, все буквари говорят о том, что если требуется высочайшая эффективность программы, то только С или С++. Под эффективностью я подразумеваю быстродействие плюс экономичность. Блендер манипулирует десятками миллионов поликов только потому, что он написан на этих языках.
Я купил букварь Шилдта так как нашёл его более понятным для стартующего изучение, но следующая книга будет (если будет, разумеется) от создателя языка С++ Бьёрна Страуструпа

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: HiAsm (Графический Конструктор Программ)
« Ответ #24 : 23 Июль 2016, 07:03:14 »
... почему вычисления на gpu, быстрее чем на cpu? ...
сравнил кучу процов  с одним, хоть и производительным......

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: HiAsm (Графический Конструктор Программ)
« Ответ #25 : 23 Июль 2016, 07:22:37 »
Цитировать
Потому что интерфейс был не на тормознутом интерпретаторе Python, а на исполнимом коде...
Ещё и Python3 более тормознутый, чем Python2.
Я уже ни раз сетовал на непонятные с точки зрения пользователя решения программистов. Но, программисты лишь показывают себя и свои возможности. Им по барабану юзабельность. Непонятно, почему идут у них на поводу пользователи. Написали Блендер 25 - все побежали изучать 25. Напишут Блендер 30, все побегут учить его. Какого хрена?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: HiAsm (Графический Конструктор Программ)
« Ответ #26 : 23 Июль 2016, 07:26:50 »
LanuHum, самое смешное, что та же тенденция и в коммерческом ПО :)
Ну сам подумай, кто будет часто апгредить свой комп (железо), если на нём новое ПО (даже бесплатное ;) )не будет тормозить, или не требовать невероятных объёмов ЖД и оперативы? :)
Капитализъм :)
« Последнее редактирование: 23 Июль 2016, 07:31:51 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: HiAsm (Графический Конструктор Программ)
« Ответ #27 : 23 Июль 2016, 07:38:06 »
LanuHum, самое смешное, что та же тенденция и в коммерческом ПО :)
Ну сам подумай, кто будет часто апгредить свой комп (железо), если на нём новое ПО (даже бесплатное ;) )не будет тормозить? :)
Капитализъм :)
Да, так то оно так. Только непонятно, где же эти просто увлечённые? Раньше люди собирали наклейки от спичечных коробков, фантики от конфет - это было увлечение. Почему то никто не увлекается программированием для самой программы как коллекции фантиков.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: HiAsm (Графический Конструктор Программ)
« Ответ #28 : 23 Июль 2016, 07:40:31 »
Цитировать
Блендер манипулирует десятками миллионов поликов только потому, что он написан на этих языках.
Я купил букварь Шилдта так как нашёл его более понятным для стартующего изучение, но следующая книга будет (если будет, разумеется) от создателя языка С++ Бьёрна Страуструпа
Да затык конечно во времени сортировки кучи всех этих данных( вершин, рёбер, граней)...
Не знаю, у меня такая книжка есть (сам не знаю нахрена купил, только в школе ассемблер юзал :) , а потом меня в искусство занесло), может и тебе будет интересна: http://soft.sibnet.ru/soft/21992-assembler--praktikum-2-e-izdanie/

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: HiAsm (Графический Конструктор Программ)
« Ответ #29 : 23 Июль 2016, 07:47:14 »

Цитировать
Да, так то оно так. Только непонятно, где же эти просто увлечённые? Раньше люди собирали наклейки от спичечных коробков, фантики от конфет - это было увлечение. Почему то никто не увлекается программированием для самой программы как коллекции фантиков.
Ну почему же... ОСи пишут на ассемблере ) Конечно они могут показаться "игрушечными", но... сам думай, сравнив размер и функциональность  :)
http://ssvarentsov.ru/articles/experience/obzor-kolibrios.html
Сайт: http://kolibrios.org

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 90
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 97
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 156
Автор: Dilifa12