Автор Тема: HiAsm (Графический Конструктор Программ)  (Прочитано 7979 раз)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: HiAsm (Графический Конструктор Программ)
« Ответ #30 : 23 Июль 2016, 07:55:36 »
Цитировать
Блендер манипулирует десятками миллионов поликов только потому, что он написан на этих языках.
Я купил букварь Шилдта так как нашёл его более понятным для стартующего изучение, но следующая книга будет (если будет, разумеется) от создателя языка С++ Бьёрна Страуструпа
Да затык конечно во времени сортировки кучи всех этих данных( вершин, рёбер, граней)...
Не знаю, у меня такая книжка есть (сам не знаю нахрена купил, только в школе ассемблер юзал :) , а потом меня в искусство занесло), может и тебе будет интересна: http://soft.sibnet.ru/soft/21992-assembler--praktikum-2-e-izdanie/
Мне 50 лет. Чтобы взяться с нуля писать на ассемблере я должен изучить ни только его, но и физику и математику от и до. Кроме этого я должен изучить все доступные и недоступные алгоритмы рейтрейсинга. Не зная английского с рейтрейсингом не разобраться никогда.
Давай лучше на С++ напишем быстрый рейтрейсинг.  Если есть материал , то начинай новую тему и всё по порядку: "Есть у нас фейсы..."

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: HiAsm (Графический Конструктор Программ)
« Ответ #31 : 23 Июль 2016, 08:11:14 »
Только FreeBasic + Assembler, Си не потяну... уж больно хитрожопый язык :)  в хорошем смысле :)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: HiAsm (Графический Конструктор Программ)
« Ответ #32 : 23 Июль 2016, 08:17:03 »
Только FreeBasic + Assembler, Си не потяну... уж больно хитрожопый язык :)  в хорошем смысле :)
А тебе не нужно тянуть С. Тебе нужно только предоставлять инфу непосредственно по рейтрейсингу шаг за шагом. Ни ссылки, а то, как практически осуществлять шаги. А, я буду разбираться с плюсами в попытках совершить шаг за шагом.
Попытался запустить колибри как рекомендуется в виртуалбоксе - зависло всё, пришлось перезагружать иксы.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: HiAsm (Графический Конструктор Программ)
« Ответ #33 : 23 Июль 2016, 08:22:17 »
А вдруг опять поругаемся? :)

Цитировать
Попытался запустить колибри как рекомендуется в виртуалбоксе - зависло всё, пришлось перезагружать иксы.
она под старые процы (компы) х16, х32... скорее всего потому и глючит на х64...

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: HiAsm (Графический Конструктор Программ)
« Ответ #34 : 23 Июль 2016, 08:26:55 »
А вдруг опять поругаемся? :)

Цитировать
Попытался запустить колибри как рекомендуется в виртуалбоксе - зависло всё, пришлось перезагружать иксы.
она под старые процы (компы) х16, х32... скорее всего потому и глючит на х64...
Не думаю, что проблема в этом. Виртуалбокс тянет старые оси, я мандриву 2006 устанавливал в нём (32 бита).

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: HiAsm (Графический Конструктор Программ)
« Ответ #35 : 23 Июль 2016, 08:31:11 »
ну фиг его знает...  ты тему создаёшь? Я тебе ссылку дам на код рейтрейсера на freebasic, сможешь переделать под Cи, если тебе так хочется, но я смысла в этом особого не вижу, кроме самообразования...
есснно, freebasic код я буду пояснять , как ты и хотел...
« Последнее редактирование: 23 Июль 2016, 08:41:22 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: HiAsm (Графический Конструктор Программ)
« Ответ #36 : 23 Июль 2016, 08:54:13 »
ну фиг его знает...  ты тему создаёшь? Я тебе ссылку дам на код рейтрейсера на freebasic, сможешь переделать под Cи, если тебе так хочется, но я смысла в этом особого не вижу, кроме самообразования...
есснно, freebasic код я буду пояснять , как ты и хотел...
Смысл - написать рейтрейсер для анимации с глобальной иллюминацией и фотонными картами, подобный Яфе, но, чтоб тянул  сцену Блендера в 20 миллионов фейсов и не использовал файлы для передачи данных из Блендера рендереру. Для такой передачи данных я уже немного разобрался с кодом используя Блендер как сишный модуль Python. Код на С++ вытягивает данные прямо из модуля.
Где предложенный тобой код на фрибейсике? .Если с него можно стартовать, то начну тему.
А колибри я запустил таки. Интересная игрушка.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: HiAsm (Графический Конструктор Программ)
« Ответ #37 : 23 Июль 2016, 09:03:31 »
Надеюсь автор не обидится... (не могу найти оригинал на форуме freebasic)
Выкладываю архив:


Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: HiAsm (Графический Конструктор Программ)
« Ответ #38 : 23 Июль 2016, 09:32:24 »
>> чтоб тянул  сцену Блендера в 20 миллионов фейсов и не использовал файлы для передачи данных из Блендера рендереру.
... но ведь файлы то же проецируются в память и если менеджер памяти позволяет, то по факту сцена будет считываться не из файла, а из памяти ...
... опять же виртуальные диски и прочие ухищрения ...
... попытайтесь выявить проблему неэффективности рендера(ов) ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: HiAsm (Графический Конструктор Программ)
« Ответ #39 : 23 Июль 2016, 09:39:53 »
Цитировать
... попытайтесь выявить проблему неэффективности рендера(ов) ...
этого что ли, который я выложил? Дык там нет нихрена поддержки многопоточности... одно ядро... я Ланухумыча давно предупреждал, что нихрена не всё так просто, а очень охрененно сложно, хотя реализуемо... но с другой стороны, а почему не попробовать? :)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 93
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 99
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 129
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 148
Автор: hiroyukiss

Скачано: 161
Автор: Dilifa12