Автор Тема: Рендер на слабом компьютере  (Прочитано 20036 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Рендер на слабом компьютере
« Ответ #45 : 03 Февраль 2016, 20:31:29 »
Тогда извиняюсь...  увы, не располагаю таким оборудованием. Проверяйте сами: брешу я или нет...

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Рендер на слабом компьютере
« Ответ #46 : 04 Февраль 2016, 02:40:22 »
весь тест лениво делать - Branched Path Tracing расчётное время для первых двух сцен более четырёх минут и при этом на компьютере ничего больше делать нельзя так как он практически висит, сцена три в прикреплённых файлах результат.
Path Tracing - рендер идёт дольше, но комп в целом почти не тормозит и можно во втором окне ещё чем то заниматься.
с Branched Path Tracing расчётное время рендера моей сцены с мебелью 12 минут, с Path Tracing время чуть меньше семнадцати минут и при этом компьютер можно использовать для чего то ещё не тяжёлого.

"затраченное время" понятие субьективное  :)

mr.A

  • Гость
Re: Рендер на слабом компьютере
« Ответ #47 : 04 Февраль 2016, 10:25:54 »
запарился каждый раз тайлы выставлять
Хмм, так что? Auto Tile Size это не выход получается?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Рендер на слабом компьютере
« Ответ #48 : 04 Февраль 2016, 13:33:15 »
>> не выход получается?
... не знал, теперь буду использовать, спасибо ...
... руками конечно можно более точно подобрать с учетом неравномерности нагрузки на GPU, но Auto Tile Size достаточно удобен для использования  ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Рендер на слабом компьютере
« Ответ #49 : 04 Февраль 2016, 16:43:36 »
Цитировать
"затраченное время" понятие субьективное  :)
ну не знаю... тогда, вот более объективно: http://habrahabr.ru/post/256683/
Как пишет автор видео: По моим подсчётам, суммарное время рендера составило примерно 1 год для GTX770 плюс 6 месяцев для GTX 670. Для сцены с облаками пришлось арендовать дополнительные ресурсы, что сэкономило пару месяцев.


Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Рендер на слабом компьютере
« Ответ #50 : 04 Февраль 2016, 20:51:48 »
у меня то задачи не такие заоблачные :) как уже писал - могу поставить рендерится сцену и одновременно запустить интернет браузер - разница в 10-20 минут рендера для меня не будет заметна, а вот если комп подвиснет и ничего кроме рендера на нём пустить не получится то это субъективно будет ну очень доооолго.
 ;D как вариант завести второй комп .
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2016, 21:06:18 от fibber »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Рендер на слабом компьютере
« Ответ #51 : 04 Февраль 2016, 21:15:42 »
Цитировать
;D как вариант завести второй комп .
да, вариант... но если проц четырёхядерный, допустим, то можно одно ядро проца выделить под тырнет и прочее, а остальные три под рендер... на винде это можно сделать и в процессе рендера, как на линуксе не знаю...
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2016, 21:32:32 от Samovar »

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Рендер на слабом компьютере
« Ответ #52 : 04 Февраль 2016, 22:21:18 »
в самом блендере есть настройка сколько потоков использовать

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Рендер на слабом компьютере
« Ответ #53 : 05 Февраль 2016, 08:38:28 »
Одно ядро под инет, это слишком жирно. Все четыре под рендер и инет спокойно работает. Можно еще видюху заодно грузануть.

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Рендер на слабом компьютере
« Ответ #54 : 05 Февраль 2016, 11:08:13 »
У меня вопрос, кто знает. Почему при двух экземплярах блендера, не установочные, перестает работать рендер на видео карте.В сцене простые плайны. Загрузка памяти карты вполовину только. Пишет : Out of memory in cuLaunchKernel ?

mr.A

  • Гость
Re: Рендер на слабом компьютере
« Ответ #55 : 05 Февраль 2016, 17:10:00 »
суммарное время рендера составило примерно 1 год
Ага. Я как-то хотел матрицу перерендерить. Эксперимент. Композинг подкрутил или что-то другое, не помню уже конкретно, просто скриншот завалялся еще с 2.73 и к теме обнаружился. Ну, типа blender , как видео-редактор. Что-то видимо я перекрутил.
П.С. ждать не стал  :D

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Рендер на слабом компьютере
« Ответ #56 : 06 Февраль 2016, 16:02:14 »
mr.A, знакомый скрипт http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Render/Render_Time_Estimation
...он у меня глючил в какой-то версии Блендера, и я про него благополучно забыл...
Сегодня скачал, проверил... вроде нормально работает и с секвенсером даже...
З.Ы. абракадабра верхней строки - это сколько времени прошло с начала рендера. Вторая строка - это приблизительное время до окончания рендера.... так что, думаю, зря ты побоялся...

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Рендер на слабом компьютере
« Ответ #57 : 07 Февраль 2016, 22:48:54 »
Ещё раз напомню, что этот метод работает только со стандартными светильниками, и не работает с MeshLight.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2016, 22:53:09 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Рендер на слабом компьютере
« Ответ #58 : 09 Февраль 2016, 17:50:40 »
Цитировать
Хмм, так что? Auto Tile Size это не выход получается?

Интересная местная тема на этот счёт: http://blender-3d.ru/forum/index.php?topic=639.0
...а некоторые ребята пишут, что им как бы пофиг на всё это :)
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2016, 17:53:13 от Samovar »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Рендер на слабом компьютере
« Ответ #59 : 09 Февраль 2016, 18:06:45 »
>> что им как бы пофиг на всё это

... пофиг когда рендеришь статику за пару минут, тогда и еще пару подождать нетяжко ...
... но когда рендеришь анимацию, то одна секунда на кадр против двух это очень существенно, и конечно подобрать и проверить tile вручную в данном случае будет к месту ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 64
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 74
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 96
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 119
Автор: hiroyukiss

Скачано: 109
Автор: Dilifa12