Автор Тема: хай поли моделька для запекания  (Прочитано 2057 раз)

Оффлайн DEAGLOS

  • Житель
хай поли моделька для запекания
« : 23 Декабрь 2015, 02:31:47 »
Здравствуйте товарищи. Помогите добрым советом. Подготовил хай поли детали модели для того, чтобы запечь нормал карты и эмбиент оклюжн. Опыта в этом мало и столкнулся с такой проблемкой. Мои хай поли детали за счет модификатора subdivision стали чуть меньше и из хайполи выглядывает лоуполи "ну а надо же наоборот чтоб хайполи перекрывала лоуполи". "На фото белый материал это хайполи моделька, остальные материалы детали с лоуполи". http://clip2net.com/clip/m0/57476-clip-58kb.jpg?nocache=1

Пробовал вручную растащить вершины, но результат меня не устроил, так как я терял геометрию. Скейлом делать тоже не вариант, так как края деталей уйдут с нужного места. Как мне быстро и главное правильно доработать хайполи, чтобы не было такой тупости и вышли нормальные карты?

Спасибо всем за любые советы.

Оффлайн nautilus

  • Житель
Re: хай поли моделька для запекания
« Ответ #1 : 23 Декабрь 2015, 14:13:39 »
DEAGLOS, наверно, надо запекать с cage в cycles.

Оффлайн DEAGLOS

  • Житель
Re: хай поли моделька для запекания
« Ответ #2 : 23 Декабрь 2015, 15:46:38 »
Запекаю в цайкле и так, а что такое cage?

Оффлайн nautilus

  • Житель
Re: хай поли моделька для запекания
« Ответ #3 : 23 Декабрь 2015, 16:48:45 »
а что такое cage?


Параметр cage_extrusion выставляете таким, чтоб cage покрывала high poly.
*могу ошибаться, пусть профи поправят.

Оффлайн DEAGLOS

  • Житель
Re: хай поли моделька для запекания
« Ответ #4 : 23 Декабрь 2015, 17:45:07 »
Только что попробовал. чет вроде и запекает, но карта нормалей пустая.

Оффлайн nautilus

  • Житель
Re: хай поли моделька для запекания
« Ответ #5 : 23 Декабрь 2015, 21:11:57 »
карта нормалей пустая.
У low poly есть UVmap и материал с текстурой?

Оффлайн DEAGLOS

  • Житель
Re: хай поли моделька для запекания
« Ответ #6 : 23 Декабрь 2015, 21:37:40 »
Да, есть

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: хай поли моделька для запекания
« Ответ #7 : 24 Декабрь 2015, 01:29:13 »
Вроде, нормально печёт...
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2015, 02:05:47 от Samovar »

Оффлайн DEAGLOS

  • Житель
Re: хай поли моделька для запекания
« Ответ #8 : 24 Декабрь 2015, 17:15:21 »
Да, почитал сегодня про кейдж. При помощи дисплейса из копии лоуполи сделал кейдж и реально запекло. На другом форуме с похожей проблемой рассказали, что кейдж помогает не терять информацию о сглаживании на углах. Так что верно тут подсказали, спасибо.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 77
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 99
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 121
Автор: hiroyukiss

Скачано: 111
Автор: Dilifa12