Работы > Делимся опытом

Рендер по слоям и ....

(1/3) > >>

Милый Ад:
.... на ясность изложения мыслей - не надейтесь)))
... не однократно была необходимость, в простом примере, послойного рендера....
учить не буду.
покажу пример использования.

фи моделил как-то я броневик с огнём и пламенем...
http://blender-3d.ru/forum/index.php?action=media;sa=media;in=217

Милый Ад:
... так вот.
 фокусы\покусы в бликах на "броне", по замыслу автора, ну, меня если чё,....
не должны были взаимодействовать (гы) с флкусами крашеной железяки....
... чёт я разговорился....
 - и хде примеры...
   да вот они.
...................
эх.
не вкосячить бы с последовательностью....

Милый Ад:
"костёр" жёг отдельно...
пример выше.
"маской" служил броневик...


[вложение удалено Администратором]

Милый Ад:
... и ешо - я маньячил  с отдельным рендером света фар и поворотников...
............
не спорю - возможно я с фарами и накосячил/ .... ну, не так оно, как задумал, вышло...
... однако - это дало возможность контролировать свет, яркость, насыщенность излучения...
... в общем - примерно так выглядел файл с "фарами" и "указателями поворотов/габаритов".
...................
епт... я возможно совсем запутаю начинающего Блендерлога,
- фары - файл "обработан в Compositing (композ) средствами блендера: размытие итд...

Милый Ад:
вот это, то что ниже, надо было в начале "загрузить"...
...........................
             начинаем проект.
заводим папку!
как можно чаще сохраняем свои бленфайлы, рендерфайлы, результаты композа (Compositing)
это значительно облегчит Вам, блендерлоги, жизнь (гы), сократит время, избавит
 от "фсё пропало" и даст неограниченные возможности для корректировки РЕЗУЛЬТАТА!
.....
результат рендера бронемашины...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии