Работы > Делимся опытом
Рендер по слоям и ....
Милый Ад:
.... на ясность изложения мыслей - не надейтесь)))
... не однократно была необходимость, в простом примере, послойного рендера....
учить не буду.
покажу пример использования.
фи моделил как-то я броневик с огнём и пламенем...
http://blender-3d.ru/forum/index.php?action=media;sa=media;in=217
Милый Ад:
... так вот.
фокусы\покусы в бликах на "броне", по замыслу автора, ну, меня если чё,....
не должны были взаимодействовать (гы) с флкусами крашеной железяки....
... чёт я разговорился....
- и хде примеры...
да вот они.
...................
эх.
не вкосячить бы с последовательностью....
Милый Ад:
"костёр" жёг отдельно...
пример выше.
"маской" служил броневик...
Милый Ад:
... и ешо - я маньячил с отдельным рендером света фар и поворотников...
............
не спорю - возможно я с фарами и накосячил/ .... ну, не так оно, как задумал, вышло...
... однако - это дало возможность контролировать свет, яркость, насыщенность излучения...
... в общем - примерно так выглядел файл с "фарами" и "указателями поворотов/габаритов".
...................
епт... я возможно совсем запутаю начинающего Блендерлога,
- фары - файл "обработан в Compositing (композ) средствами блендера: размытие итд...
Милый Ад:
вот это, то что ниже, надо было в начале "загрузить"...
...........................
начинаем проект.
заводим папку!
как можно чаще сохраняем свои бленфайлы, рендерфайлы, результаты композа (Compositing)
это значительно облегчит Вам, блендерлоги, жизнь (гы), сократит время, избавит
от "фсё пропало" и даст неограниченные возможности для корректировки РЕЗУЛЬТАТА!
.....
результат рендера бронемашины...
Навигация
Перейти к полной версии