Blender > Освещение и камеры
Отражатели
Анастасия111:
Дело было вечером, делать был нечего. Вернее было жутко лень заниматься чем-то полезным... А еще в сайклсе у меня не работает источник света прожектор. Уж не знаю, кому это пригодится. Но мой внутренний ребенок просит экспериментировать и отвечать на вопрос: "А что будет, если... ?" :D Баловством, короче, занималась.
Решила я попробовать сделать прожектор искусственным образом. Сначала, для сравнения, я осветила сцену просто светящейся плоскостью. На рисунке красный - материал свечения, синий - материал, с которым я экспериментировала. Сначала я последний сделала невидимым с помощью шейдера Transparent BSDF.
Затем сделала отражатель видимым и стала пробовать менять его форму.
Анастасия111:
Ну, а дальше сам бог велел попробовать изменить его цвет.
Анастасия111:
Понимаю, что с точки зрения оптимизации такое освещение не очень хорошее. Особенно с блестящим материалом.
Ну и реальная простая сцена, в которой я использовала отражатели. Оба рисунка - одна и та же сцена.
Вот так вот я попробовала сделать. ;)
sungreen:
... наверное будет хорошей идеей и позитивной практикой выкладывать сразу файлы с примерами ...
... ну если не внапряг, конечно ...
Samovar:
Еще один вариант оптимизации благодаря уменьшению шума от ИС типа Meshlight (сам не пробовал):
Навигация
Перейти к полной версии