Приветствую!Конечно, диздок проекта существует. Я называл его "бизнес-план", что несколько шире. Причём смотрю эту тему и там по пунктам от "Обзор игры" до "График работы", всё почти как у меня… ну с особой спецификой конечно.На форуме я нашёл не слишком много совсем нового для себя, но очень важные уточнения в деталях и правильность общего пути вынес. Внимательно изучаю все темы по организации работы над игрой (проектом). Очень полезно, за что благодарен Пока я не готов открыто обсуждать, так как есть только сильно общие соображения. Если кратко формулировать, то предполагается "социально-экономический симулятор".Строго говоря, проект игрой не является. Внешне он напоминал бы Симс 3 (цифра важна, ибо только у него "открытый мир) и Сеттлерс. Иногда я называю его "альтернативой симсам", но это сильно не правильно.Симс — это пародия, а тут вполне серьёзная программа для моделирования человеческих взаимоотношений и поведения толпы. Идея начать с малого и очень потихоньку развивать проект. Это будет не единственная игра, а всё более усложняющиеся игры из разных жанров. Проект предполагается свободный, что накладывает ограничения на используемый инструментарий. И здесь Godot имеет исключительные преимущества.Будут отображаться жизни нескольких поколений, можно будет воссоздать какие-то исторические события, типа компьютерной реконструкции. Следуя из этого, от плавного старения уйти никак нельзя, это основная "фишка" проекта. Конечно нужно, что бы ещё росли деревья, плавно менялась погода и времена года… но это всё потом. В первом прототипе, достаточно взросления людей.Есть желание облегчить жизнь и использовать по максимуму наработки которые уже есть в игрострое: MakeHuman — фигуры людей, Tree It — деревья, Sweet Home 3D — дома и т.д. и т.п.Это очень краткое изложение.К сожалению я не программист , только начинаю изучать и конечно не факт, что достаточно выучу. Но считаю, что попробовать нужно.Полагаю, на изучение несколько месяцев потратить придётся. Если проект сдвинется, на этом форуме сразу станет известно.
ЦитироватьПолагаю, на изучение несколько месяцев потратить придётся.Полагаю, что у тебя на это уйдёт несколько лет, при условии, что ты с головой в это окунёшься. И я бы всё же тебе рекомендовал изучать программирование на Basic. FreeBasic бесплатен и справка по нему полностью переведена на русский. Есть врапперы Irrlicht. Или коммерческий PureBasic (там встроен движок Ogre3d).
Полагаю, на изучение несколько месяцев потратить придётся.
Цитата: Samovar от 27 Июль 2019, 01:48:49Полагаю, что у тебя на это уйдёт несколько лет, при условии, что ты с головой в это окунёшься.Если говорить о полноценном изучении, то — однозначно да. Но у меня нет нескольких лет и планы гораздо скромнее: сделать прототип и попытаться заинтересовать нормального программиста (выяснилось, что у программиста должны быть ещё и крепкие нервы). Godot просто идеален для этого, здесь прекрасная справка, хоть и не вся переведена, но написана настолько доходчиво, что даже я что-то понимаю. И сразу можно писать простенькие игры. Собственно, руководство начинается с игры А программирование всего задуманного проекта я тупо не потяну, тут у меня иллюзий нет.ЦитироватьИ я бы всё же тебе рекомендовал изучать программирование на Basic. FreeBasic бесплатен и справка по нему полностью переведена на русский.С Бейсиком — никак. Детская травма. Из-за него я и бросил в юности изучать программирование.ЦитироватьЕсть врапперы Irrlicht. Или коммерческий PureBasic (там встроен движок Ogre3d).Проект предполагается открытым и бесплатным, потому все коммерческие вещи не рассматриваются (ну кроме как на предмет стянуть идею).На самом деле я не собираюсь делать
Полагаю, что у тебя на это уйдёт несколько лет, при условии, что ты с головой в это окунёшься.
И я бы всё же тебе рекомендовал изучать программирование на Basic. FreeBasic бесплатен и справка по нему полностью переведена на русский.
Есть врапперы Irrlicht. Или коммерческий PureBasic (там встроен движок Ogre3d).
Я вижу в тебе себя: любителя-эксперементатора, который хочет всем чего-то там доказать... а банально, просто в мозгах у тебя идея - фикс... да и я болел такой ерундой очень, очень долго, и скажу, что ещё и продолжаю болеть... но забил, теперь поправляюсь и выздоравливаю...