Автор Тема: Курилка  (Прочитано 44827 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Курилка
« Ответ #1005 : 20 Июль 2019, 17:52:10 »
А, зачем игровой движок в блендере?
Кто в эти игры играет, когда реальные игры в 16 гиг не вмещаются?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Курилка
« Ответ #1006 : 20 Июль 2019, 17:55:11 »
Цитировать
А, зачем игровой движок в блендере?
Ты проснулся только что? Выпилили BGE и Internal  из Блендера ещё в марте 2018 года.
Цитировать
И, что они будут делать в 28,?
Скорей всего будут затачивать Блендер под Unreal.
Цитировать
«Наличие Epic Games на борту — важная веха для Blender», — сказал основатель и председатель Blender Foundation Тон Розендаль (Ton Roosendaal). — «Благодаря гранту мы сможем значительно проинвестировать проект, чтобы набрать новых сотрудников, улучшить координацию и внедрить лучшие практики, чтобы повысить качество кода. Надеемся, что все больше участников из отрасли присоединятся к нашим проектам».

Оффлайн tomcat

  • Житель
Re: Курилка
« Ответ #1007 : 20 Июль 2019, 22:23:37 »
Скорей всего, будут затачивать Блендер под Unreal.
Официально (почти) предлагается Godot, как замена BGE
Цитировать
The Blender Game Engine was removed. We recommend using more powerful, open source alternatives like Godot.

А, зачем игровой движок в блендере?
Скорее всего дело не в том, что бы сделать из Блендера игровой движок, а мощная и бесплатная программа для 3D-моделирования не помешает создателям инди-игр на том же Unreal (непрямое управление), хотя адаптацию под Unreal, безусловно, можно иметь в виду как бонус
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Курилка
« Ответ #1008 : 20 Июль 2019, 22:41:06 »
Скорей всего будут затачивать Блендер под Unreal.
Официально (почти) предлагается Godot, как замена BGE
Цитировать
The Blender Game Engine was removed. We recommend using more powerful, open source alternatives like Godot.


Тут ключевое слово "like"... Unreal тоже open source несколько лет, хоть и за бабло, если ты зарабатываешь на нём бабло...
Цитировать
Что такое Epic MegaGrants?
Epic Games выделила 100 000 000 долларов на предоставление финансовых грантов творческим, заслуживающим внимания и инновационным проектам, созданным в Unreal Engine и вокруг него, или проектам, которые улучшают экосистему трехмерной графики с открытым исходным кодом.

Гранты варьируются от 5000 до 500 000 долларов США и охватывают различные направления деятельности: корпоративные или медиа-и развлекательные проекты, разработку игр, образование или использование студентами, а также разработку программного обеспечения. Независимо от того, какой размер гранта вы получите, вы продолжите владеть своим IP и можете свободно публиковать его по своему усмотрению.

Что я могу сделать со своими грантами?
Что бы ни сделало ваш проект успешным. Если вы запрашиваете более 25 000 долларов США, мы хотим услышать о том, как вы планируете использовать средства. Если запланированное использование средств изменится в ходе вашего проекта, это прекрасно.

Когда я получу деньги на грант?
Для грантов до 25 000 долларов США включительно вы получите всю сумму гранта за один платеж.

Для более крупных грантов средства, как правило, будут выплачиваться несколькими частями, в зависимости от размера гранта и сложности вашего проекта. Мы сообщим вам о сроках рассрочки, когда ваш грант будет утвержден, и будем периодически проверять вас в течение всего срока действия вашего проекта. Мы никогда не расскажем вам, как использовать предоставленные вам деньги, но мы хотим видеть дальнейшее планирование, прогресс и жизнеспособность вашего проекта до выплаты взноса.

С некоторыми крупными и сложными проектами Epic может приобретать услуги для вашего использования в рамках гранта, если это будет эффективно для реализации вашего проекта.

Мегагрант может иметь налоговые последствия для вас. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с налоговым специалистом, знакомым с местным налоговым законодательством, чтобы понять налоговые последствия для вас.

Должен ли я вернуть деньги позже?
Точно нет. Мы никогда не попросим вас вернуть деньги, которые Epic выплатила вам в рамках Epic MegaGrants. Это не инвестиции со стороны Epic и не кредит. Это наш способ вернуть невероятное сообщество и вознаградить превосходство.

Зачем Epic делать это?
Проще говоря, мы добьемся успеха, когда вы добьетесь успеха. Мы невероятно гордимся сообществом UE4 и хотим сделать все возможное для развития этого сообщества. Epic хочет помочь вам больше сосредоточиться на творчестве и меньше беспокоиться о том, чтобы держать свет включенным.

Кого и что мы ищем?
Мы стремимся поддержать любого, кто делает удивительные вещи с UE4 или для экосистемы трехмерной графики. Чтобы гарантировать, что Epic Mega Grants предоставляет наибольшую ценность для сообщества, вот несколько соображений:

 
Игры: Пожалуйста, отправьте игровые проекты, которые прошли стадию идеи / дизайна и имеют хотя бы некоторую рабочую модель. Ссылка на видео вашего рабочего прототипа была бы идеальной.
Мультимедиа и развлечения: мы приветствуем приложения для кино, телевидения и других визуальных средств массовой информации, развлечений на основе определения местоположения и живых событий.
Предприятие. Мы хотели бы видеть ваши проекты UE4 в других неигровых вертикалях, включая архитектуру, автомобилестроение, производство, моделирование, дизайн продукта, рекламу, VR / AR и многое другое. Для сложных проектов мы ищем более подробные планы проектов и прототипы.
Образование: правомочны исследования, учебные программы и разработка курсов, студенческие проекты и университетские программы, использующие или связанные с UE4. Любые другие проекты UE4, предпринятые студентами или преподавателями, также имеют право подавать заявки. Обращаем ваше внимание, что для учебных заведений мы принимаем заявки только от школ, предоставляющих дипломы, и от преподавателей таких школ.
Инструменты и разработка с открытым исходным кодом. Вы можете подать заявку на новый инструмент, запланировать перенос существующих инструментов на UE4 или создать инструменты, интегрирующие существующее программное обеспечение с UE4. Вы также можете отправить новый инструмент с открытым исходным кодом (включая инструменты, обеспечивающие совместимость) или любое усовершенствование существующих проектов с открытым исходным кодом, связанных с трехмерной графикой. Для новых инструментов мы хотели бы видеть подробный план или, если возможно, прототип.

Если вы не знаете, к какой из этих категорий относится ваш проект, подайте заявку. Чем больше деталей вы можете предоставить о вашем проекте, тем проще нам оценить его.


Подходит ли мой проект не-UE4?
Да. Если ваш проект построен на другом движке или наборе инструментов и вы хотите переместить его на UE4, вы имеете право подать заявку на Epic MegaGrant. Если вы хотите разработать проект, улучшающий создание 3D-контента с открытым исходным кодом, независимо от того, интегрируется он или нет с UE4, вы также имеете право.


Я в деле. Что дальше?
Подайте заявку через форму на странице Epic MegaGrants и расскажите нам о своем проекте. Присылайте нам видео, ссылки и любую другую информацию, которая, по вашему мнению, поможет нам понять, почему ваш проект великолепен.


Как будет оцениваться мой проект?
Мы оцениваем каждый проект на основе качества и уникальной привлекательности, того, насколько он будет полезен UE4, сообществу и экосистеме 3D-графики, и считаем ли мы работу жизнеспособной.


Есть ли срок подачи заявок?
Срок подачи заявок напрямую зависит от средств, остающихся в программе. На данный момент нет крайнего срока.

Это ограничено разработчиками в Соединенных Штатах?
Нет. Если мы можем на законных основаниях сделать вам платеж, вы имеете право. Грант считается для вас доходом, который, вероятно, облагается налогом в зависимости от того, где осуществляется деятельность. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с налоговым специалистом, знакомым с местным налоговым законодательством, чтобы понять налоговые последствия для вас.

Могу ли я подать заявку более чем на один проект?
Да.


Могу ли я подать заявку более одного раза на один и тот же проект?
Если ваш проект не был выбран для Epic MegaGrant и вы сделали обновления для своего проекта, которые вы хотели бы, чтобы мы рассмотрели, пожалуйста, подайте заявку повторно.


Это должна быть игра?
Точно нет. Все в UE4 или в отношении UE4 имеет право.
Так что это даже не должен быть цифровой продукт, встроенный в движок?
Правильный. Есть много способов создать что-то невероятное в UE4 и трехмерной графической вселенной или вокруг нее. Например, инструменты для создания 3D-цифровых материалов и учебные материалы по UE4, такие как книги, планы уроков и видео, являются примерами приемлемых проектов.


Должен ли я быть бизнесом, чтобы получить грант?
Нет. Лица имеют право и рекомендуется подать заявку.
Будут ли отдельные разработчики и небольшие команды восприниматься иначе, чем крупные студии или компании?
Мы стремимся к справедливости и относимся к каждому проекту одинаково, независимо от того, кто вы есть.


Когда я получу ответ от Epic? Чего мне ожидать?
Вы получите от нас ответ в течение 90 дней с момента подачи заявления. Мы также свяжемся с вами, если нам потребуется дополнительная информация или нам потребуется немного больше времени для оценки вашего проекта.


В чем разница между Epic MegaGrants и Epic / невероятным фондом в 25 миллионов долларов?
Epic MegaGrants является одним из источников финансирования фонда «Невероятный», анонсированного ранее в этом году.


Нужно ли мне повторно подавать заявку, если я уже подал заявку на получение Unreal Dev Grant?
Заявки Dev Grants, поданные 15 января 2019 года или после этой даты, были автоматически внесены в Epic MegaGrants для рассмотрения, и никаких дальнейших действий не требуется. Все заявки до 15 января 2019 года были оценены и обработаны в рамках предыдущей грантовой программы.


Как Magic Leap поддерживает программу Epic MegaGrants?
В рамках постоянной приверженности развитию AR Epic Games и Magic Leap заключили соглашение о предоставлении устройств для пространственных вычислений Magic Leap One: Creator Edition выбранным грантополучателям Epic MegaGrant.

И ещё:


Цитировать
Какие изменения я могу внести в исходный код Unreal?
Вы можете расширять его, модифицировать, разветвлять или интегрировать с другим программным обеспечением или библиотеками, за одним исключением: вы не можете объединить код Unreal Engine с кодом, охватываемым лицензионным соглашением «Copyleft», которое прямо или косвенно потребует Unreal Engine должен регулироваться условиями, отличными от EULA.


К недопустимым лицензиям Copyleft относятся: Программное обеспечение, лицензируемое в соответствии с GNU General Public License (GPL), Lesser GPL (LGPL) (если только вы не просто динамически связываете разделяемую библиотеку), или Creative Commons Attribution-ShareAlike License.
Приемлемые лицензии без Copyleft включают в себя: Программное обеспечение, лицензируемое по лицензии BSD, MIT, Microsoft Public License или Apache.


Могу ли я поделиться с другими исходным кодом или инструментами Unreal Engine?
Вы можете поделиться исходным кодом или инструментальными средствами, а также любыми внесенными вами изменениями, с любым лицом, имеющим лицензию Unreal Engine, которому разрешен доступ к той же версии движка, что и у вас, например, номер версии 4.x.x вашей установленной сборки.


Могу ли я скопировать и вставить код Unreal Engine в свой собственный проект или движок?
Если вы используете какой-либо код Unreal Engine в своем продукте (даже немного), то весь ваш продукт регулируется лицензионным соглашением, и лицензионные платежи подлежат оплате.


Могу ли я учиться и изучать код Unreal Engine, а затем использовать эти знания при написании своей собственной игры или конкурирующего движка?
Да, если вы не копируете какой-либо код. Код защищен авторским правом, но знания бесплатны!



Могу ли я поделиться фрагментами кода онлайн?
Лицензиаты UE4 могут публиковать фрагменты кода движка (до 30 строк) на общедоступном форуме, но только с целью обсуждения содержимого фрагмента.
« Последнее редактирование: 20 Июль 2019, 23:21:31 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Курилка
« Ответ #1009 : 20 Июль 2019, 22:49:41 »
То есть, Блендеринститут, в лице Тона размещал заявку на грант, а не просто он на него от Epic Games свалился, да ещё такой внушительный (Гранты варьируются от 5000 до 500 000 долларов США ) а им предоставили 1 200 000 000... Вероятно, заявок было несколько, от разных подразделений Блендеринститута, Блендерфонда и чего там ещё у Тона зарегестрировано... или на две радикально разные версии Блендера 2.79 и 2.80 (вероятно, именно  в этом сокрыт гешефт Тона):
Цитировать
Могу ли я подать заявку более чем на один проект?
Да.

Могу ли я подать заявку более одного раза на один и тот же проект?
Если ваш проект не был выбран для Epic MegaGrant и вы сделали обновления для своего проекта, которые вы хотели бы, чтобы мы рассмотрели, пожалуйста, подайте заявку повторно.

А полтора года назад, он в интервью Эндрю Прайсу брехал, что деньги его особо не интересуют... Брехло, однако :)
« Последнее редактирование: 20 Июль 2019, 23:12:25 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Курилка
« Ответ #1010 : 20 Июль 2019, 23:26:10 »
Лично я, практически забил на Блендеринститут.  У меня осталась надежда на команду UPBGE, в плане развития классического Блендера, а не кастрированной версии 2.80 для новичков и мажоров... Я сторонник нормального общедоступного 3D-софта, не требующего дорогого оборудования для работы. А Блендер 2.80 станет таковым для многих любителей, студентов и т.п., только лет через 5-10, после того, как они решатся радикально обновить свои железки, и это будет для них не так дорого... Да и в любом случае, 2.79 будет работать шустрей, чем 2.80 и на продвинутом оборудовании, как шустрят сейчас все проги 10-15 летней давности на современных компах.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Курилка
« Ответ #1011 : 21 Июль 2019, 09:53:57 »
Самовар, знаешь, я вчера на свой ноут поставил Мандриву 2009.1, запустил там Блендер-2.49. Летает. Реально. Визуально заметно. Вся система летает. Файлы копирует с раздела в раздел секунды, блендер интернал рендер тела выдаёт мгновенно. Но, сделано всё так, что с нынешним связи нету. То есть, нет возможности использовать новые возможности, которые есть в новых программах. Зачем так делается? С 2.49 нехотя переползали на 2.50, теперь точно также нехотя ползут на 2.80. И, переползут, что-то найдя, а, что-то потерявши.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Курилка
« Ответ #1012 : 21 Июль 2019, 09:59:27 »
Мандрива установилась, а звуковую карту не нашла. Ядро старое не видит железо новое. Как мне музыкантов анимировать скриптом, что мы с Николаем написали? Никак. Куда мир катится!?!?!?!?!?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Курилка
« Ответ #1013 : 21 Июль 2019, 14:27:29 »
Вот поэтому я и не люблю Линуксы, потому что на них дров поддержки различного оборудования мало. На винде существует обратная совместимость, которая работает, хоть иногда и со скрипом... Хотя, у моего брата проблемы с дровами под 7-ю винду для его M-Audio Audiosport Duo. На эту байду дрова только под Win XP. http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/audiocrd/maudiosport.php

Оффлайн tomcat

  • Житель
Re: Курилка
« Ответ #1014 : 21 Июль 2019, 21:48:42 »
проблемы с дровами под 7-ю винду для его M-Audio Audiosport Duo. На эту байду дрова только под Win XP.
В Win 7 есть XP Mode, который позволяет в виртуальном ХР, запускать проги и переферию, которая на 7-ке не идёт. Я так сканером пользовался, его родная прога работала только под ХР. Только замечание:
Цитировать
обязательным требованием которой является наличие включенной технологии аппаратной виртуализации Intel VT или AMD-V
уже не требуется, вышло обновление, которое позволяет запускать виртуалку на процессорах не поддерживающих виртуализацию.
Curiosity killed the cat, but satisfaction brought it back

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Курилка
« Ответ #1015 : 22 Июль 2019, 22:36:03 »
проблемы с дровами под 7-ю винду для его M-Audio Audiosport Duo. На эту байду дрова только под Win XP.
В Win 7 есть XP Mode, который позволяет в виртуальном ХР, запускать проги и переферию, которая на 7-ке не идёт. Я так сканером пользовался, его родная прога работала только под ХР. Только замечание:
Цитировать
обязательным требованием которой является наличие включенной технологии аппаратной виртуализации Intel VT или AMD-V
уже не требуется, вышло обновление, которое позволяет запускать виртуалку на процессорах не поддерживающих виртуализацию.

Спасибо! Попробую.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Курилка
« Ответ #1016 : 23 Июль 2019, 09:25:09 »


Ubisoft присоединяется к Фонду развития Blender
22 ИЮЛЯ 2019 НОВОСТИ, ПРЕСС-РЕЛИЗЫ TON ROOSENDAAL


Сегодня Ubisoft объявила, что присоединится к Фонду развития Blender Foundation в качестве корпоративного золотого члена. Ubisoft не только поможет финансировать онлайновую поддержку разработчиков Blender, но и Ubisoft Animation Studio - подразделение Ubisoft Film and Television - будет также использовать Blender для своих проектов и назначать разработчиков для участия в проектах с открытым исходным кодом Blender.


Пьеро Жаке, руководитель производства в Ubisoft Animation Studio, говорит: «Blender был для нас очевидным выбором: его сильное и заинтересованное сообщество в сочетании с видением, которым придерживается Фонд Blender, делает его одним из самых креативных DCC на рынке».


«Хорошие новости продолжают поступать, - говорит основатель и председатель Blender Тон Росендал, - это такое чудо, что мы видим, как индустрия прыгает на борт вместе с нами! Я всегда восхищался Ubisoft, как одним из ведущих производителей игр и медиа в мире. Я с нетерпением жду возможности поработать с ними и помочь им найти свой путь в качестве участника наших проектов с открытым исходным кодом на blender.org ».


Узнайте больше на сайте Ubisoft, включая интервью с Пьеро Жаке о том, почему они выбрали Blender.


О компании Ubisoft
Ubisoft - ведущий разработчик, издатель и дистрибьютор интерактивных развлечений и услуг, обладающий богатым портфелем всемирно известных брендов, включая Assassin's Creed, Just Dance, Watch Dogs, серию видеоигр Тома Клэнси, Rayman, Far Cry и Watch Dogs. Команды по всей сети студий и бизнес-офисов Ubisoft стремятся предоставить оригинальные и запоминающиеся игровые возможности на всех популярных платформах, включая консоли, мобильные телефоны, планшеты и ПК. В течение 2018-19 финансового года Ubisoft получила чистые бронирования в размере 2 029 миллионов евро. Чтобы узнать больше, пожалуйста, посетите www.ubisoft.com.


https://www.blender.org/press/ubisoft-joins-blender-development-fund/

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Курилка
« Ответ #1017 : 23 Июль 2019, 13:17:45 »
Если раньше Блендер был софтом для энтузиастов-любителей и небольших студий, то сейчас он становится попсой заточенной под крупные корпорации производителей 3D-контента и его визуализации, как 3ds max, Maya и т.п. коммерческий софт.
Плохо это, или хорошо, думайте сами. Но то, что Блендер, начиная с версии 2.80 - это уже не народный соф, это 100%. Ибо, всем известной поговорки, о том: "кто платит, тот и заказывает музыку", никто не отменял :)  Мало того: " Тот, кто платит, не только заказывает музыку, но и заставляет её слушать всех остальных" :)
« Последнее редактирование: 23 Июль 2019, 13:40:25 от Samovar »

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
    • Графика от Милого Ада
Re: Курилка
« Ответ #1018 : 25 Июль 2019, 21:14:30 »
   Samovar
Цитировать
Цитировать
Сегодня Ubisoft объявила, что присоединится к Фонду развития Blender Foundation в качестве корпоративного золотого члена. Ubisoft не только поможет финансировать онлайновую поддержку разработчиков Blender, но и Ubisoft Animation Studio - подразделение Ubisoft Film and Television - будет также использовать Blender для своих проектов и назначать разработчиков для участия в проектах с открытым исходным кодом Blender.

славно.
или махсу предвидят капец...
а мож и впрямь наш Блен крут!?
ведь как у нас сложилось - мыж не пираты! усё исключительно трофейное.

очередная ...тфу,тфу, тфу через лево новость.

Цитировать
В рамках собственной программы поддержки 3D-индустрии Epic MegaGrants, оценивающейся в $ 100 миллионов, Epic Games решили выделить Blender Foundation $ 1,2 миллиона на развитие популярного в сообществе бесплатного 3D-пакета с открытым исходным кодом.
источник https://render.ru/ru/news/post/16104 

.....а говорят шо коммунизм  - умер.... в России...
да возродится он в Блене!
аминь.
фсё тлен.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Курилка
« Ответ #1019 : 25 Июль 2019, 21:26:02 »
Цитировать
.....а говорят шо коммунизм  - умер.... в России...
да возродится он в Блене!
аминь.
Ты тупишь, что ли? Коммунизм всё это время был главной идеологией Блендера, но теперь он, считай, умер :)  Т.к. вождь (Тон Розендаль) зазвидевшись взбрыкнул, и решил Community ( сообщество или комунна), превратить в свою тоталитарную деспотию и культ личности :)  В плане развития и поддержки Блендера, ты жил при коммунизме, до версии 2.80 ... Если ты так этого до сих пор и не осознал, то это печально, Милый Ад :)

 


* По форуму

* Последние вложения


Скачано: 8
Автор: Destroyer25
1-0.png
Скачано: 21
Автор: koluna
blendswap.png
Скачано: 39
Автор: sandman
2.jpg
Скачано: 38
Автор: Wee
1.jpg
Скачано: 41
Автор: Wee