Blender > Дополнения, скрипты

Вопрос по удалению элементов объекта

<< < (3/3)

LanuHum:

--- Цитата: sungreen от 02 Январь 2016, 13:43:50 --->> О, нашёл в гугле по запросу гизмо
... а если в контексте blender gizmo ...

--- Конец цитаты ---
Тю.  :)
Век живи, век учись, дураком помрёшь. :)

LanuHum:

--- Цитата: mampockuh от 02 Январь 2016, 13:39:51 ---
Это конечно да, но бывает надо с десяток вертексов чутка туда-сюда подвинуть по быстрому, а лишнее нажатие клавиш этот процесс не ускоряет.

--- Конец цитаты ---
Настроить в блендере можно всё, но скриптами, ибо хоткеев в блендере многое множество, и, по-моему все клавиши заняты. Чтобы позволить что-то больше, нужно что-то отключить. А отключишь, будешь материться, когда понадобится отключенное.
Вообще не понимаю, почему не устраивает правая кнопка мышки? Выделил вертексы, жмакнул пкм и двигай туда-сюда чутка по быстрому.

mampockuh:
sungreen, ага спасибо, вроде приноровился
LanuHum, это да, но есть некоторые моменты, которые в других пакетах, на мой взгляд, удачнее реализованы, вот их то я и пытаюсь перенастроить.

LanuHum:

--- Цитата: mampockuh от 02 Январь 2016, 14:46:49 ---sungreen, ага спасибо, вроде приноровился
LanuHum, это да, но есть некоторые моменты, которые в других пакетах, на мой взгляд, удачнее реализованы, вот их то я и пытаюсь перенастроить.

--- Конец цитаты ---
Нет там никаких моментов, ни звизди. Есть ортогональные виды, в которых всё движется по нужным осям. Блендер реально крут.

LanuHum:
В своё время, я основательно ознакомился с Максом, и, особенно, с Майей, и, точно могу сказать, что них нет у них искусственного интеллекта, который бы чувствовал юзера. Так же самое, то то ни там, то это ни здесь. Особенно, макс - это всему писец. Майка да, шедевр искусства программировать, но не без изъянов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии