Автор Тема: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь  (Прочитано 23504 раз)

Оффлайн Barabashka

  • Житель
BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« : 08 Январь 2016, 12:32:58 »
Попалась ссылка на файл http://blender-narod.ucoz.ru/load/0-0-0-13-20. Скачал, посмотрел и очень удивился столь простому созданию взрыва отображаемого на плоскости, однако как его сделать самому разобраться не смог. Кто владеет нормальным русским языком помогите разобраться, лучше всего пошагово.
Идея в следующем: подлодка атакуется торпедой и в случае попадания хочу поместить в место попадания плоскость с отображаемым взрывом и после вспышки должны воздушные пузыри из лодки (ну и масло, мусор) устремиться вверх.
Очень надеюсь на помощь, заранее спасибо.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #1 : 08 Январь 2016, 12:49:15 »
Вот здесь не по-русски но в картинках
http://gametutorials.tutorialsforblender3d.com/AnimatingTextures/Page1
Для Кота

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #2 : 08 Январь 2016, 14:33:36 »
sungreen, вы уж не раз меня выручали, похоже и в этот раз выручили - буду изучать данную мне информацию. Будет что непонятно обращусь, а пока примите мою благодарность и наилучшие пожелания на новый, наступивший 2016 год.

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #3 : 09 Январь 2016, 17:10:56 »
"Вот здесь не по-русски но в картинках" ...
Здорово, но непонятно ...
Непонятно, как управлять в вашем примере, и вообще пламенем, взрывом и т.д., я имею в виду например направлением движения пламени в зависимости от движения воздуха и его интенсивности или такой возможности нет?
Вообще непонятно, как это из единого изображения (пусть даже и конечного) за счёт его размножения появляется анимация.
С анимацией, с механизмом её появления не так интересно, как с получением "в руки" механизма осмысленного изменения поведения огня, взрыва.
Ну и "до кучи", а вообще где такой способ текстурирования ещё может применяться?
P.S.
Меня пугает не английский или немецкий - с этим сейчас проблем нет (электронные переводчики выручат), меня пугает малограмотный, ни чем необусловленный сленг. Если у вас есть ссылки на пояснения на иностранных литературных языках может сочтёте возможным поделиться.
Однако лучше на "Великом и Могучем".
« Последнее редактирование: 09 Январь 2016, 17:24:18 от Barabashka »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #4 : 09 Январь 2016, 17:50:05 »
>> Здорово, но непонятно ...
>> Непонятно, как управлять в вашем примере, и вообще пламенем, взрывом
... никак ни управлять, тот метод на который ты ссылаешься и этот пример со свечой сделаны аналогично - там по кадрово показываются готовые картинки ...

... но можно найти уже готовые картинки или сделать самому такие же картинки и крутить их в BGE ...
... попробуй полностью повторить пример со свечой ...
Для Кота

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #5 : 09 Январь 2016, 18:33:51 »
"... никак ни управлять, тот метод на который ты ссылаешься и этот пример со свечой сделаны аналогично - там по кадрово показываются готовые картинки ..."
"Стоп себе думаю ...", может и аналогично, однако я пошагово делал, как в примере. Движение пламени я не делал, а оно получилось. Откуда, когда я его заложил?
То же и во взрыве - в текстуре одинаковые фрагменты, а в работе - вспышка как в реальности - появляется из ничего, достигает максимума с разлетающимися частицами, и очень реально гаснет. Вот я об этом и спрашивал. Когда делаешь анимацию, то и получаешь то, что делаешь, а здесь просто непонятно что, откуда берётся и как на это можно повлиять.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #6 : 09 Январь 2016, 18:42:00 »
... рассказывай как делаешь ...
Для Кота

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #7 : 09 Январь 2016, 18:47:50 »
Точно, как в предложенном примере. Шаг влево, шаг вправо - ..., в общем без отсебятины.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #8 : 09 Январь 2016, 19:07:29 »
Выложи файл.
Для Кота

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #9 : 09 Январь 2016, 19:39:18 »
Без проблем.

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #10 : 09 Январь 2016, 19:49:31 »
Вообще-то меня больше интересует этот файл.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #11 : 09 Январь 2016, 20:02:57 »
>> То же и во взрыве - в текстуре одинаковые фрагменты
... наверное мне стало ясно что тебя смущает, сохрани из UV редактора текстуру в файл {F3} и открой её в графическом редакторе {например GIMP} и ты поймешь где и когда тебя обманули :) ...
Для Кота

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #12 : 09 Январь 2016, 20:59:19 »
Ну, что же, нашлась бабушкина пропажа у дедушки …
Да действительно вместе с текстурой закачивается поведение. Всё встало на свои места.
Я, в основном пользуюсь Paint’ом. GIMP 2.8 тоже у меня есть, но навыки минимальны, однако динамику изменений увидел я именно в нём.
Каков на ваш взгляд алгоритм доработки текстуры должен быть, чтобы по окончанию вспышки, примерно с такой же продолжительностью, был выброс воздуха и всякой всячины? С попиксельным рисованием фрагментов, я просто не справлюсь. Может Blender как-то сможет помочь, или другие соображения есть?

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #13 : 09 Январь 2016, 21:03:09 »
Кстати, а где можно ознакомиться с созданием подобных текстур?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #14 : 09 Январь 2016, 21:19:02 »
Можно найти готовые или сделать симуляцию "огня/дыма/взрыва" в самом Blender и отрендерить в картинки.
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 111
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 147
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 170
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12