Считай, что нельзя... Тут проблема кодировок винды. ….
Озадачился получением случайной позиции объекта без скрипта. Получились "пузыри" (взяты здесь) :
Ещё один способ сделать спрайт-лист из последовательности изображений.Дополнение для Blender - Spritify: http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Render/SpritifyРаботает только с установленной программой Imagemagic: http://www.imagemagick.org/script/index.phpКак работает дополнение, не проверял...
а что такое «последовательность неподвижных кадров», спрайт без анимации, что-то типа пошаговой инструкции?
Цитироватьа что такое «последовательность неподвижных кадров», спрайт без анимации, что-то типа пошаговой инструкции?Barabashka, ты знаешь как в Blender рендерить анимацию в последовательность изображений (секвенцию)?
Ну тогда, думаю, что никаких проблем... Всегда, сначала надо отрендерить последовательность, а дальше или дополнением собирать, или вручную, используя ImageMagick, как советовал sungreen, или через скрипт Gimp, или с помощью PhotoScape.P.S. Максимальные размеры спрайт-листа в BGE 16х16=256 кадров (изображений).
Видимо автор дополнения Spritify честно предупреждает, что дополнение не может собрать спрайт-лист или анимированный .gif из файлов видеоизображений, таких как: .avi, .mov, .mpg и т.п., а только работает с последовательностью изображений типа: .jpg, .png, .bmp и т.д. и т.п...Лучше, используй метод с помощью Gimp. Там, заодно, сможешь обработать спрайт-лист. Изменить его размеры для ускорения отображения видеокартой. Чтобы игра не тормозила, надо использовать размеры сторон спрайт-листа степени двойки: т.е. 2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024,2048 ... это правило касается и любых текстур используемых в BGE, да и в любом другом игровом движке...
Что-то по поводу вспышки в файле "Управление текстурой" можете предложить?