Автор Тема: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь  (Прочитано 23455 раз)

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #30 : 11 Январь 2016, 20:47:33 »
За этим дело не станет. Дальше поехали.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #31 : 11 Январь 2016, 20:55:42 »
отрендерь последовательность в 64 кадра
Для Кота

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #32 : 11 Январь 2016, 21:01:20 »
Будем считать что готово. Кубик заставил вращаться.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #33 : 11 Январь 2016, 21:06:51 »
скачай imagemagick
Для Кота

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #34 : 11 Январь 2016, 21:11:31 »
А вот тут поподробнее пожалуйста, что это за "зверь" такой  imagemagick и где он сидит.
Попутно - рендерить в игровом или обычном Блендере?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #35 : 11 Январь 2016, 21:13:34 »
>> Попутно - рендерить в игровом или обычном Блендере?
Рендерть в любом который сделает последовательность картинок.

>>  imagemagick и где он сидит.
http://www.imagemagick.org
Для Кота

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #36 : 11 Январь 2016, 21:49:18 »
Скачал. Вызвал из командной строки. Открылось окно, а дальше справку изучать? А где та справка?
Что это такое и как его можно применить для наших целей?

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #37 : 11 Январь 2016, 22:12:14 »
Вроде как справку нашёл. Утро вечера мудренее. Завтра попробую разобраться хоть и особого оптимизма нет. Однако как можно в сцене включить и выключить анимированную текстуру вопрос так остался отрытым. У меня сейчас есть анимированная текстура, а пользоваться я ей не могу. Может в процессе создания своей новой текстуры что-то прояснится? Буду надеяться что это так.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2016, 22:22:48 от Barabashka »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #38 : 12 Январь 2016, 07:22:57 »
>> Вроде как справку нашёл. Утро вечера мудренее.
http://www.imagemagick.org/Usage/montage/
http://help.ubuntu.ru/wiki/imagemagick
http://www.imagemagick.org/script/montage.php

Когда будешь рендерить картинки
1) установи размер картинки и требуемое количество кадров на вкладке Render->Dimension X: 256, Y:256 и Frame Range: Start Frame:1 и End Frame:64
2) сделай прозрачный фон на вкладка Render->Shading->Ray Tracing->Alpha:transparent
3) и укажи папку куда будут рендериться картинки, например New Folder



И после того как отрендеришь в Blender всю последовательность картинок, перейди в консоли в каталог с картинками New Folder и выполни команду

montage *.png -flip -geometry +0+0 -background none ../tmp.png
и
convert ../tmp.png -flip ../texture.png

У тебя должен получиться новый файл texture.png в котором будут расположены все кадры твоей анимации.



Выложи то что у тебя получилось.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2016, 07:25:12 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #39 : 12 Январь 2016, 12:05:31 »
«И после того как отрендеришь в Blender всю последовательность картинок, перейди в консоли в каталог с картинками New Folder и выполни команду …».
Что-либо записать в консоли Blender-а мне не удалось. В командной строке мне удалось ввести только одну строку – после нажатия на клавишу «Ввод» машина высыпала целый ворох ошибок. Попытался полазить в справках, ссылки на которые вы дали, и тех, что я сам нашёл, однако с наскока тут не разберёшься – только утро потерял. Прицепил два снимка: содержимое папки рендера и снимок консоли командной строки.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #40 : 12 Январь 2016, 13:28:01 »
>> Что-либо записать в консоли Blender-а мне не удалось.
Это не консоль Blender, сорри, это консоль или командная строка или терминал
Если у тебя windows то это командная строка.
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #41 : 12 Январь 2016, 13:30:00 »
... там у тебя в в команде montage * .png  после звездочки пробел? удали его, должно быть *.png без пробела ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #42 : 12 Январь 2016, 13:31:36 »
... еще по ходу, у тебя нет прав на запись в корень C:\ и это правильно :) ...
... сделать папку в папке и работай там ...
Для Кота

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #43 : 12 Январь 2016, 13:49:36 »
"... сделать папку в папке и работай там ..."
Здорово, но непонятно.
Пробел после звёздочки убрал, однако опять неудача или так и должно быть?
Смотрите картинку.

Оффлайн Barabashka

  • Житель
Re: BGE Ну, ОЧЕНЬ, нужна помощь
« Ответ #44 : 12 Январь 2016, 14:41:57 »
«montage *.png -flip -geometry +0+0 -background none ../tmp.png»
sungreen, если перевести эту команду на логически понятную, то она будет означать:
монтировать любые файлы .png перевёрнутой геометрии без фона?
Если это так, то что означают минусы перед geometry и background?
Что значит «+0+0» - весьма странный параметр?
«../tmp.png» - это адрес куда отправится готовый файл?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 90
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 97
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 156
Автор: Dilifa12