Автор Тема: Группировка и слияние объектов.  (Прочитано 27898 раз)

Оффлайн Blenderist

  • Житель
Группировка и слияние объектов.
« : 17 Сентябрь 2010, 11:37:07 »
1. Скажите как поместить два объекта в группу, чтобы они перемещались оба, но при этом оставались разными объектами, т.е. модифицировались по отдельности (tab).

2. Допустим, у вас есть чашка сделанная из цилиндра. Как бы Вы приделали к ней ручку? Делать отдельный объект и затем присоединять его к чашке? Как, при этом, аккуратно объединить ручку с чашкой, чтоб на месте стыка не появилось кучи ненужных неаккуратных полигонов? Чем присоединять? Посредством команды "W" и "Union"? Или лучше чтобы ручка и чашка оставались отдельными объектами? Но хотелось бы, чтобы они стали единым целым.

bdancer

  • Гость
Re: Группировка и слияние объектов.
« Ответ #1 : 17 Сентябрь 2010, 13:29:08 »
1. добавляешь объекты в группу Ctrl+G, потом добавляешь эту группу в сцену: Shift+A -> Group Instance -> <group_name>
2. зависит от ручки.

Оффлайн nort

  • Житель
  • интерьеры
Re: Группировка и слияние объектов.
« Ответ #2 : 17 Сентябрь 2010, 15:58:00 »
второе точно зависит от ручки
Blender25/V-Ray.Ученые пытаются каждый предмет изучения разложить на атомы, и человечество послушно распадается на атомы.

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Группировка и слияние объектов.
« Ответ #3 : 17 Сентябрь 2010, 16:14:22 »
Насчёт второго: я бы ручку сразу из цилиндра выдавливал
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Группировка и слияние объектов.
« Ответ #4 : 17 Сентябрь 2010, 17:40:13 »
... 1. еще есть parent [Ctrl][P], иногда проще ...
... 2. имхо, только давить ...
Для Кота

Оффлайн Blenderist

  • Житель
Re: Группировка и слияние объектов.
« Ответ #5 : 17 Сентябрь 2010, 19:32:21 »
В смысле давить? Экструдировать?

Оффлайн nort

  • Житель
  • интерьеры
Re: Группировка и слияние объектов.
« Ответ #6 : 17 Сентябрь 2010, 19:34:11 »
да
Blender25/V-Ray.Ученые пытаются каждый предмет изучения разложить на атомы, и человечество послушно распадается на атомы.

Оффлайн nort

  • Житель
  • интерьеры
Re: Группировка и слияние объектов.
« Ответ #7 : 18 Сентябрь 2010, 15:16:12 »
Blenderist
покажи что ты делаешь
Blender25/V-Ray.Ученые пытаются каждый предмет изучения разложить на атомы, и человечество послушно распадается на атомы.

Оффлайн Blenderist

  • Житель
Re: Группировка и слияние объектов.
« Ответ #8 : 14 Июнь 2011, 18:44:44 »
Я попробовал этот instance. Не то это. Он создаёт некий дубликат имеющихся объектов и именно этот дубликат передвигается. Мне нужно, чтобы передвигались оригиналы. Не надо мне никаких дубликатов.

К примеру так:
Пометил нужные объекты, пометил их в группу.
Далее, чтобы выделились все объекты группы (для последующего передвижения) достаточно ткнуть какой-нибудь один из них, затем нажать некий аналог клавиши L и выделилась вся группа. Теперь смело хватаемся за стрелки виджета и тянем всю эту компанию куда душе угодно.

В общем, нужно чтобы все объекты по нажатию одной клавиши выделились так, словно я, зажав шифт, тыкал во все нужные мне объекты правой кнопкой мыши, а потом стал их передвигать. Вот такую Ларису Ивановну я хочу!
Есть такая возможность в блендере?

Оффлайн Blenderist

  • Житель
Re: Группировка и слияние объектов.
« Ответ #9 : 15 Июнь 2011, 20:58:22 »
Неужели невозможно? Вот я создал ящик в тумбочке. А на ящике ручка, а сбоку салазки (или как они там ещё называются). Захотелось мне ящичек выдвинуть из тумбочки и будь добр тыкайся с зажатым шифтом сначала в ручку, потом в ящик, потом в салазку. А уж теперь можешь вынуть ящичек. Неудобно!

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Группировка и слияние объектов.
« Ответ #10 : 15 Июнь 2011, 21:24:00 »
Вся группа выделяется в Outliner целиком, там нужно включить отображение групп
Как вариант все меши объединить в один объект, если их не очень много
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Группировка и слияние объектов.
« Ответ #11 : 15 Июнь 2011, 21:53:36 »
>> А уж теперь можешь вынуть ящичек
... а если просто парентами связать ...
Для Кота

Оффлайн Blenderist

  • Житель
Re: Группировка и слияние объектов.
« Ответ #12 : 17 Июнь 2011, 18:50:24 »
Вообще-то, "парентами" замечательно связалось. Хватаюсь теперь за  главного "пырента" и остальные объекты вместе с ним двигаются.  :D

Оффлайн Blenderist

  • Житель
Re: Группировка и слияние объектов.
« Ответ #13 : 17 Июнь 2011, 18:53:59 »
Вся группа выделяется в Outliner целиком, там нужно включить отображение групп
Как вариант все меши объединить в один объект, если их не очень много

А объединить в один объект - не вариант. Потому, что один из объектов имеет subsurf, а другой нет. После объединения sabsurf распространяется на оба объекта. В итоге у меня передняя крышка ящика превращается в "пирожок".

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 90
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 97
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 156
Автор: Dilifa12