Автор Тема: UV текстурирование - проблема со множеством карт  (Прочитано 1515 раз)

Оффлайн Bloodskys

  • Житель
Здравствуйте!
Решил взять интенсив курс по Blenderу, смотрю вот на YoTube туториалы.
Сделал лоу-поли колодец


теперь хочу его затекстурировать, но в связи с криворукостью, создал очень много карт (различных), отчего теперь у меня контуры с разных карт пересекаются. Как удалить ненужные (или как оно вообще работает?)


upd. Если выбрать все вершины, после чего создать новую развертку - старые пропадают (через раз, аналогию не вывел)
« Последнее редактирование: 11 Январь 2016, 02:56:26 от Bloodskys »

Оффлайн Bloodskys

  • Житель
Что-то понажимал, теперь вообще не рисует никаким цветом кроме черного.

upd. что-то было с освещением, как оказалось. Снова что-то понажимал - и цвет вернулся.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2016, 02:55:30 от Bloodskys »

Оффлайн Bloodskys

  • Житель
И еще вопрос, как настроить симметричное текстурирование сложных форм?
В частности, этот колодец пополам разделить.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> создал очень много карт (различных), отчего теперь у меня контуры с разных карт пересекаются.
То есть были созданы графические файлы. В этом случае их нужно удалить, например в проводнике, а ссылки на них в модели должны исчезнуть после перезагрузки Blender.

>> В частности, этот колодец пополам разделить.
... в режиме редактирования раздели колодец по полам и удали одну из частей, сделай для неё UV карту и текстурную карту ...
... потом добавить модификатор Mirror, при этом Pivot Center должен быть на мнимой центральной оси колодца ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12