Автор Тема: Спальня  (Прочитано 24682 раз)

Оффлайн feraeq

  • Житель
Спальня
« : 22 Январь 2016, 15:55:03 »
спальня

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Спальня
« Ответ #1 : 22 Январь 2016, 18:39:45 »
Изголовье сделано по реальному образцу или фантазия автора? Швы в полу уж больно объёмные.

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Спальня
« Ответ #2 : 22 Январь 2016, 19:13:08 »
Абсолютно свободная фантазия. Со швами надо еще корректировать.
« Последнее редактирование: 22 Январь 2016, 19:17:17 от feraeq »

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Спальня
« Ответ #3 : 23 Январь 2016, 00:12:16 »
Красивое изголовье, изящное. Только вот этот остро торчащий отросток... .

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Спальня
« Ответ #4 : 23 Январь 2016, 10:06:20 »
Поправлю, еще надо делать. Необычная мебель.

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Спальня
« Ответ #5 : 25 Январь 2016, 10:52:53 »
Проблема с текстурой складок у одеяла, почему то получается серое.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Спальня
« Ответ #6 : 25 Январь 2016, 12:31:19 »
... попробуй после придание объема одеялу, еще раз ткань просчитать на несколько кадров, чтобы к кровати прилегло ...
Для Кота

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Спальня
« Ответ #7 : 25 Январь 2016, 13:25:31 »
оно серое из-за текстуры, смотрится как обожженное. Мат не могу настроить, типа атласа хотел. А к кровати вроде и так плотно, боюсь что полики вывернет.

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Спальня
« Ответ #8 : 25 Январь 2016, 16:10:59 »
@ sungreen
У тебя есть мат тюли для альфа канала?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Спальня
« Ответ #9 : 25 Январь 2016, 16:58:14 »
нет
Для Кота

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Спальня
« Ответ #10 : 26 Январь 2016, 09:09:23 »
Сакура. У кого как получается с достижением насыщенности, без пост обработки? У меня все время тускло. Насыщенность поднимаешь засвет появляется.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2016, 09:12:46 от feraeq »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Спальня
« Ответ #11 : 26 Январь 2016, 14:45:45 »
feraeq, ракурс камеры желает "правильности" в соответствии с канонами архивиза :)  Обратись к СемёнСемёнычу, за пояснениями...
Если это рабочий вариант, и кадр в финальном рендере будет выстроен по иному, то извиняюсь за критику, но хотелось бы его увидеть даже в качестве скриншота.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2016, 15:01:25 от Samovar »

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: Спальня
« Ответ #12 : 26 Январь 2016, 19:53:21 »
Мне волнистость не понятна эта, например на окне волны это вторая тюль? У кровати стоит что-то волнистое это будущий комод? На тюле квадраты  света от окна , по идее они должны быть рассеивающимися, уж очень чёткие границы.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Спальня
« Ответ #13 : 27 Январь 2016, 05:40:14 »
Добавлю к инфе, ссылки на которую давал в теме у СемёнСеменыча еще пару ссылок:
http://www.chudopodelki.ru/perspektiva-v-risunke.html
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=350
Пример использования двухточечной перспективы (основная масса работ выполнена именно в двухточечной):
http://render.ru/gallery/26
Параметры камеры для двухточечной перспективы.
Вращение:
Х=90 (параллельно горизонтальной плоскости пола)
Y=0 (иначе будет завал горизонта)
Далее можно выполнить кадрирование с помощью параметров камеры Shift: X и Y


Дело твоё,  следовать моему совету или нет... возможно у тебя задумка, что такой ракурс должен подчёркивать вид сверху...
« Последнее редактирование: 27 Январь 2016, 06:25:32 от Samovar »

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Спальня
« Ответ #14 : 27 Январь 2016, 06:44:55 »
Ракурс поправил, щас ничто не заваливается. Но я еще менять буду.
@СемёнСемёныч
Волнистое это я увидел такой комод и повторил, щас вроде более понятно.  А с тюлью проблема, Солнце выкрутил, плюс пост обработка, вот и квадраты появились. Не знаю где достать текстуру с альфа каналом.