Автор Тема: Спальня  (Прочитано 23156 раз)

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Спальня
« Ответ #105 : 21 Февраль 2016, 09:47:09 »
Не помню как называется, у женщин нимбы, я так понял их обожествляли.  Если честно модерн не радует. Чуть узоры вводишь, уже этот стиль.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Спальня
« Ответ #106 : 21 Февраль 2016, 10:14:48 »
Ты используешь стандартные методы шумоподавления или только семплы накручиваешь? Фильтр какой стоит Box или Gauss? (В 2.77 появился дополнительно фильтр Blackman-Harris)
Также, можно избавлятся от шума в процессе постобработки композитором проходов рендера:
https://sinmantyx.wordpress.com/2015/12/02/denoising-cycles-renders-in-blender-theory/
https://sinmantyx.wordpress.com/2015/12/02/denoising-cycles-renders-in-blender-practice/
Тут коллекция узлов лежит для Суслика и композитора (компоновщика):
https://bwide.wordpress.com/node-groups/bwide-nodepack-for-blender/
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2016, 10:56:09 от Samovar »

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Спальня
« Ответ #107 : 21 Февраль 2016, 10:55:52 »
Только семплы накрутил, там гаус 1.5.
Если не сложно, можешь написать способы, какие есть. Не понятно с bilateral blur.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Спальня
« Ответ #108 : 21 Февраль 2016, 11:10:57 »
Стандартные методы могу вкратце описать.
1. Используй Clamp Direct и Clamp Indirect
2. Фильтруй глянец Filter Glossy
3. Используй Multiple Importance Sample  в светящихся материалах и светильниках
4. Вместо дырки в оконном проёме ставь плоскость Mesh Light, или, что лучше, поставь светильник типа Area в окно и сделай его порталом Portal (только не ставь в окно материал стекла... или сделай так, чтобы оно не препятствовало проникновения света в интерьер и не отбрасывало тени )
...Вообще, на этапе работы с материалами использовал бы только Ambient Occlusion, отключив всё остальное освещение... так быстрее виз происходит и материалы быстрее настроить, хотя и не реалистично...
 С bilateral blur, экспериментировал давно... надо эту статью мне самому почитать, возможно там по другому делают... так что сразу не отвечу... в течении нескольких дней... но может быть, кто-то другой тебе раньше объяснит...
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2016, 11:26:19 от Samovar »

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Спальня
« Ответ #109 : 21 Февраль 2016, 11:28:16 »
А фильтр глоуси где добавлять. Здесь только один источник света, солнце. Оба клампа со значением 2.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Спальня
« Ответ #110 : 21 Февраль 2016, 11:31:11 »
В панели настройки виза вкладка Light Paths -> крутилка Filter Glossy. Каустики тоже желательно отключить там же....
Цитировать
Здесь только один источник света, солнце
Нет, у тебя  2 ИС: "солнце" и  фон (Background), а фон очень шумит, потому и надо ставить Area cветильник в оконный проём и делать его порталом.
Можешь убедится в этом, отключив рассеянное (в реальном мире это рассеянное освещение от атмосферы) освещение от фона:
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2016, 12:23:47 от Samovar »

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Спальня
« Ответ #111 : 21 Февраль 2016, 20:27:13 »
Коллекция узлов очень пригодится, спасибо. Вобщем добился такого же результата но за меньшее время, пришлось увеличить картинку в 4 раза, семплы скинуть до 50. И пути света 24. С 13 до 3 часов. Вкрадывается мнение, что если сделать картинку размером с Красную Площадь , то будет еще лучше.
Фон не могу убрать там небо. А как делать светильник порталом, не знаю, если не сложно кинь ссылку.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Спальня
« Ответ #112 : 21 Февраль 2016, 21:09:24 »
Цитировать
А как делать светильник порталом, не знаю

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Спальня
« Ответ #113 : 21 Февраль 2016, 21:55:31 »
Еще вопрос , хотел на видео карте посмотреть по времени, но сцена вываливается. Будет ли работать если к примеру все предметы сцены раскидать по отдельным файлам, а потом сделать только линки на них. Тоесть сэкономить память видео карты.

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Спальня
« Ответ #114 : 22 Февраль 2016, 08:51:29 »
3часа 40 мин

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Спальня
« Ответ #115 : 22 Февраль 2016, 09:53:01 »
Цитировать
Еще вопрос , хотел на видео карте посмотреть по времени, но сцена вываливается. Будет ли работать если к примеру все предметы сцены раскидать по отдельным файлам, а потом сделать только линки на них. Тоесть сэкономить память видео карты.
Скорее всего, ничего дельного не выйдет из этой затеи. Модели и текстуры грузятся в память, а в рендере с помощью видюхи, в память видюхи. У тебя текстуры, скорее всего её занимают. Можно попробовать:
1. Уменьшить их размер
2. Сделать текстуры градациями серого (паттернами), использовать их колоризацию, и упаковатьих паттерны в каналы RGBA одной картинки
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,979.msg15214.html#msg15214
3. Сделать текстуры процедурными

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Спальня
« Ответ #116 : 22 Февраль 2016, 10:21:11 »
7часов 10 мин, увеличил семплы до 100.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Спальня
« Ответ #117 : 22 Февраль 2016, 13:21:01 »
Цитировать
увеличил семплы до 100
100х100=10000 ? Галка Square Samples включена?

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Спальня
« Ответ #118 : 22 Февраль 2016, 15:34:57 »
Семплы в квадрат не возведены. В общем нужно две видео карты и не менее 4 гигов.

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Спальня
« Ответ #119 : 22 Февраль 2016, 20:58:34 »
1час 43 мин. Правда без каустики и с блюром.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2016, 21:14:15 от feraeq »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12