Автор Тема: Спальня  (Прочитано 23491 раз)

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Спальня
« Ответ #120 : 23 Февраль 2016, 17:05:49 »
Самое оптимальное соотношение вемени и качества, 3ч.40мин.

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Спальня
« Ответ #121 : 24 Февраль 2016, 08:01:47 »
Кто знает, как создать такой материал?

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Спальня
« Ответ #122 : 24 Февраль 2016, 14:52:56 »
Смешать пару глосси по френелю, процедурный шум для бампа. Подмешать диффуз с текстурой большого мультифрактала для пятен.

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Спальня
« Ответ #123 : 02 Март 2016, 04:03:15 »
19ч.30мин.
Как то так.

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Спальня
« Ответ #124 : 23 Март 2016, 22:11:44 »
Кто знает, как создать такой материал?
поздно увидел, но напишу.
это краска по железке, материал делать соответсвенно - большая часть блестящая с шероховатостью заданной бампом, часть "чёрный метал" , часть мутная серебрянка.

и для оптимизации сделать отключение бампа если камера его не видит.

ещё про память видеокарты - блендер пока не умеет использовать память сразу двух видеокарт - считать будет двумя, но задействует объём памяти одной карты.
« Последнее редактирование: 23 Март 2016, 22:17:56 от fibber »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Спальня
« Ответ #125 : 24 Март 2016, 06:41:29 »
>> блендер пока не умеет использовать память сразу двух видеокарт - считать будет двумя, но задействует объём памяти одной карты.
... очевидно такой вывод следует из того что при наличии двух видео плат память не увеличивается? ...
... все верно, но Blender использует память этих видеокарт - модель полностью загружается в память первой и второй видеокарты ...
Для Кота

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Спальня
« Ответ #126 : 24 Март 2016, 10:48:54 »
Ага я не правильно выразился - блендер не умеет суммировать память видеокарт и грузит обе карты одинакого => получается что если у одной карты гиг памяти, а у другой два то блендер сможет работать загружая только один гиг.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Спальня
« Ответ #127 : 24 Март 2016, 17:14:24 »
Наконец-то я вкурил , что  за стиль тут ... очень смахивает на (Винтаж):

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Спальня
« Ответ #128 : 17 Апрель 2016, 12:29:33 »
Мозги настолько загнулись что я даже не помню такого стиля.
Никак не могу понять как у других получаются реалистичные картинки, мягкие тени правильное освещение и т.д.
в гимпе подтянул контраст.
 А что за нод в окружающей среде - объем? сделал поглощение объема и солнце исчезло.
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2016, 12:36:20 от feraeq »

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Спальня
« Ответ #129 : 18 Апрель 2016, 06:10:07 »
без pro light, только солнце. Чужие шторы.

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Спальня
« Ответ #130 : 20 Апрель 2016, 07:06:08 »
 А что за нод в окружающей среде - объем? сделал поглощение объема и солнце исчезло.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Спальня
« Ответ #131 : 20 Апрель 2016, 07:25:10 »
Для Кота

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Спальня
« Ответ #132 : 20 Апрель 2016, 08:20:42 »
Насколько понял, освещается light`ом с порталом вместо солнца. А сам объем зачем?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Спальня
« Ответ #133 : 22 Апрель 2016, 11:53:45 »
...объём нужон для виза среды... он не работает с ИС типа Солнушко и Полусфера в Суслике..
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2016, 12:01:15 от Samovar »

Оффлайн feraeq

  • Житель
Re: Спальня
« Ответ #134 : 22 Апрель 2016, 13:30:51 »
Ну это я и так знаю.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 106
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 112
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 139
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 162
Автор: hiroyukiss

Скачано: 172
Автор: Dilifa12