Автор Тема: Экспорт rigged cube в Unity  (Прочитано 1347 раз)

Оффлайн Боря

  • Житель
Экспорт rigged cube в Unity
« : 25 Январь 2016, 19:25:59 »
Всем привет! Задача — сделать желеобразный куб, который работал бы в Unity. Собственно, он и так уже есть: ! No longer available в описании ссылка, по ней все ассеты и сам файл .blend. Я пытаюсь повторить пошагово то, что сделал автор ролика. Насколько я понял, надо создать куб и вставить в него 8 костей, по одной в каждую вершину. Это я сделал, получилось вот что: http://coub.com/view/ajv6w. По идее меш должен натянуться на каркас из костей. Вместо этого он просто прицепился к одной из них. http://imgur.com/E212Rmx — вот тут видно, что помимо костей у куба есть еще Vertex Groups. Можете подсказать, как из всего этого собрать желеобразный куб, экспортируемый в Unity. Спасибо.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Экспорт rigged cube в Unity
« Ответ #1 : 25 Январь 2016, 19:44:30 »
... забавно ...
... сейчас посмотрю в чем проблема ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Экспорт rigged cube в Unity
« Ответ #2 : 25 Январь 2016, 20:05:49 »
... у меня какой-то косяк с закачкой ...
... можешь переложить .blend и другие файлы в какое-нибудь сетевое хранилище? ...
Для Кота


Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Экспорт rigged cube в Unity
« Ответ #4 : 25 Январь 2016, 21:43:25 »
>>Я пытаюсь повторить пошагово то, что сделал автор ролика.
... можешь описать эти шаги? ...

>> Насколько я понял ... По идее меш должен натянуться на каркас из костей.
... в самой юни сделано множество spring joint , которые натягивают арматуру, а уже она растягивает меш ...
... в .blend файле этих связей нет и видимо их создали в самой юни ...
Для Кота

Оффлайн Боря

  • Житель
Re: Экспорт rigged cube в Unity
« Ответ #5 : 26 Январь 2016, 01:05:57 »
... можешь описать эти шаги? ...
1. в блендере беру стандартный куб
2. shift+a, armature, single bone.
3. вставляю bone в вершину куба. копирую bone семь раз, расставляю по остальным вершинам
4. делаю 7 bones детьми первой кости
5. сохраняю, в открываю в юнити
6. http://imgur.com/oMKg3jL — .blend раскладывается на две части: набор из костей Armature и объект Cube. к нему я добавляю Skinned Mesh Renderer, выбираю Mesh — Cube

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Экспорт rigged cube в Unity
« Ответ #6 : 26 Январь 2016, 05:19:40 »
>> я добавляю Skinned Mesh Renderer, выбираю Mesh — Cube
... там еще spring joint по 7 штук, что про них скажешь? их добавили в юни ...
Для Кота

Оффлайн Боря

  • Житель
Re: Экспорт rigged cube в Unity
« Ответ #7 : 26 Январь 2016, 12:16:57 »
да, забыл написать. в каждую вершину по spring joint, все они связываются между собой.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Экспорт rigged cube в Unity
« Ответ #8 : 26 Январь 2016, 12:27:23 »
...можешь выложить то что у тебя получилось юни? ...
Для Кота

Оффлайн Боря

  • Житель

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Экспорт rigged cube в Unity
« Ответ #10 : 26 Январь 2016, 20:51:54 »
... он пустой? ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Экспорт rigged cube в Unity
« Ответ #11 : 30 Январь 2016, 07:28:37 »
... небольшое отвлечение от задачи, но тоже как тема для обсуждения ...
... по аналогичной схеме можно сделать желеобразное валево в самом Blender ...
... только пока не понял как  все constraint и rigidbody экспортировать в unity ...

http://www.youtube.com/watch?v=yrhHiNeJS4w#

http://www.youtube.com/watch?v=3eknC4QnF3s#

... ссылка на .blend файл с примером, запустите анимацию (ALT+A) ...

https://yadi.sk/d/KNw82JojnxkYa
« Последнее редактирование: 30 Январь 2016, 07:54:07 от sungreen »
Для Кота

mr.A

  • Гость
Re: Экспорт rigged cube в Unity
« Ответ #12 : 30 Январь 2016, 10:12:54 »
Хм, здорово!

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Экспорт rigged cube в Unity
« Ответ #13 : 08 Февраль 2016, 20:28:37 »
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 111
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 147
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 170
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12