Вроде бы понимаю, что сглаживание - это касается только отображения, - геометрия (полигоны так понимаю), как были так и остаются - это все понятно. Вопрос у меня изначально такой ведь:
1. Жмем сглаживание на дефолтном объекте получаем, что немного еще видно грани
2. Добавляем полигонов, снова сглаживание - грани все равно еще видны
3. Создаем эту же сферу НО уже сразу с увеличенным кол-вом полигонов (без сабдивайда), жмем сглаживание и вроде как получаем требуемый результат.
Вполне возможно, что изначально сглаживание на закладке Shading/UVs - это не то же самое, что и сглаживание Auto Smooth с указанием угла в нормалях на закладке Data, надо почитать что такое шейдинг.
Попутно возник вопрос и насчет куба - как сгладить его грани? ) Пока никакой Smooth вообще не помогает (а деление со сглаживанием делает из него и не сферу и не куб).
И вариантов решения может быть множество конечно.
Например, я по не умению делал бы так:
1. Куб.
2. Девайдим его до нужной кондиции
3. Выделяем грань, подлежащую скруглению и смещаем ее внутрь куба или удаляем
4. Создаем цилиндр нужного диаметра и по длине ребра куба и джойним его к кубу на место замятого ребра
5. Поступаем так со всеми ребрами
Жестяная жесть, плюс все равно будут проблемы вершинами куба, т.е. у циллиндоров надо будет сглаживать "дно" и "крышку" в полусферу )
Можно же наверно делать как-то так:
1. режем куб ровно пополам и дальше работаем только с половинкой или может есть режим симметричного редактирования какой (ну или вообще без этого пункта)
2. Добавляем к кубу новые грани/еджи (сразу как бы сечение) ровно в том месте, откуда должно начаться сглаживание
3. Выделяем получившиеся полигоны и жмем сглаживание (правда не уверен, что прокатит, пока не вышло сгладить угол 90градусов
![:))](http://blender-3d.ru/forum/Smileys/default/laugh.gif)
4. Если в п.1 резали куб, создаем копию получившейся половинки со сглаженными углами, переворачиваем и склеиваем
Возможно, тоже мясо и все это можно сделать быстрее.
То есть как сгладить, чтобы выделенные полигоны образовали скругленную грань куба?
![](http://s019.radikal.ru/i625/1601/ed/cc228b5da3cd.png)
В общем, сори, буду еще смотреть уроки
![Улыбающийся :)](http://blender-3d.ru/forum/Smileys/default/smiley.gif)