Автор Тема: Подгонка размера кадра под изображение (экспорт в png)  (Прочитано 2056 раз)

Оффлайн Grohot

  • Житель
1. Создали просто 3d-надпись (баннер, т.е. широкая и невысокая картинка)
2. Направили на нее ортогональную камеру
3. Рендерим
4. Жмем F3 и сохраняем рендер как png с RGBA

На выходе получаем, что если надпись вся влезает в кадр, то сверху и снизу остается некий серый фон сцены. Если же подогнать кадр по высоте надписи, она естественно тогда не влезает вся по ширине.

Хотелось бы:
- или узнать как убрать серый фон сцены (чтобы в png  при экспорте попали только созданные меши)
- или узнать как изменять размер кадра камеры

Оффлайн Grohot

  • Житель
Возможно, надо как-то поменять цвет окр. мира (World-а), но не нашел как.
Решил просто: в паинте у полученного png отрезал лишнее, вроде норм.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> или узнать как изменять размер кадра камеры

... на вкладке Render есть секция dimension, в ней можно установить ширину и высоту кадра ...

https://blender.org/manual/render/output/output.html?highlight=dimension

>> или узнать как убрать серый фон сцены (чтобы в png  при экспорте попали только созданные меши)
для Cycles Render
... на вкладке Render в есть секция Film, там нужно установить чек Transparent ...


для Blender Render
... на вкладке Render в есть секция Shading, там нужно установить чек Alpha: Transparent ...




http://i.stack.imgur.com/pi6Kw.png
Для Кота

Оффлайн Grohot

  • Житель
Спасибо. Оба вариант работают, с дименшеном кадра правда до конца не получилось подогнать ширину и высота странно регулируется. Но транспарент в Film окончательно решает вопрос.