Blender > Дополнения, скрипты

Manuel Bastioni Lab

<< < (5/5)

LanuHum:
Самовар, ну, где ты видишь флуд? Я уже не говорю о том, что вся эта реальность создана для троллинга. Поэтому, повторяю, что я не флудил, а троллил.
Теперь, что касательно до документации поврея.
Ты как профессор дай определения терминам, используемым в финише. Не зная физики мне это тёмный лес. Я не знаю, как объяснить, что такое crand, brilliance, specular reflection и всё остальное этого касающееся. Переведи секцию финиш, я остальное сделаю, что касательно не виндовой специфики.

Samovar:
Да какой,я, нафиг, пофессор... я только недавно концепцию PBS (PBR) осилил, и понял, что я об этой невероятной хрени концептуально (в общих чертах) писал ещё 10 лет назад на 3dcenter.ru, а вы с bdancerом ржали :)  ... в итоге, я таки добился приемлемого результата в Интернале, но его недопиленность не даёт реализовать такие вещи... как обстоят дела с POV-Ray , в этом плане, я не знаю. Если он более гибок, чем Интернал,  то выживет... или его тоже похоронят через лет 10...
Но для игростроя PBR-зло...

LanuHum:

--- Цитата: Samovar от 16 Июнь 2019, 18:45:19 ---Да какой,я, нафиг, пофессор... я только недавно концепцию PBS (PBR) осилил, и понял, что я об этой невероятной хрени концептуально (в общих чертах) писал ещё 10 лет назад, а вы с bdancerом ржали :)

--- Конец цитаты ---
Учишься у меня с танцором троллить, ясно.
Ты по существу имеешь сказать пару слов или нет?
Нужны переведённые на русский язык определения физических параметров. Я, когда лет 15 назад с Майей разбирался там спекуляр был фонг, блинн, ещё чегой-то там...
В поврее два типа только, но на чём они основаны, для меня тёмный лес. Так же как и неясно, почему у них нет понятия mirror(зеркало), а какое-то хайлайт рефлекшн.

LanuHum:
Понравился фейс в этом аддоне. Пересадил голову на МХ

LanuHum:
А, это Ассоль для клипа. Тут вся девка из аддона подошла. Красивая.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии